Здание 1898 года постройки. Архитектор
Бруно Гранхольм. Вокзал регулярно снимают в разных фильмах. Он закрыт довольно давно и внутри я не был с детства. Сегодня повезло, меня пустили внутрь посмотреть интерьер зала ожидания. Потолки и отделка печей очень понравились.
Фото вокзала 1910-17
(
Read more... )
Comments 21
Как сегодня на велике? Я при такой температуре ещё не катался пока.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но был бы ещё более благодарен, если бы вы просветили, где вы раздобыли такой чудесный велосипед с мотором. Уже несколько лет мечтаю о таком.
Reply
Если соберетесь, скажите, я подскажу некоторые нюансы эксплуатации. Техника, все-таки, недорогая и небольших доработок и контроля требует.
Reply
Я живу в другой стране (по соседству с Питером) - у нас таких не продают, и когда вижу такие механизмы из прошлого, восторг охватывает. ТеперЬ, благодаря вам, знаю, где их купитЬ можно.
У меня 50-ти кубовый мотороллер "Веспа" (в старом стиле), на котором езжу (правда, летом), поэтому немного представляю, что это такое в эксплуатации.:)
PS. У вас замечателЬные (типично питерские) записи - читаю с удоволЬствием!
Спасибо!
Reply
Да, вы правы, мотор - точная копия советского Д6. Скачал книгу "Моторы для мотовелосипедов" 1972 года издания - всё устроено абсолютно идентично, за исключением карбюратора и электронного зажигания. У меня была Yamaha Vino, в стиле вашей Веспы. Очень её любил, но погряз в детях и он простаивал. Однажды, другу предложил нуждающемуся в средстве передвижения и как только я расстался с Ямахой, немедленно смертельно заскучал по коням своим всем (у меня их три штуки было). Зашел, тоскуя, в магазин (ссылку на который я вам дал) и всё, побежал собирать деньги :)
Reply
Leave a comment