sp6

...

Apr 13, 2013 03:30

А расскажу-ка я вам, братцы, как я три недели по северу Индии бомжевал.

Честно говоря, я в Индию не собирался. Просто как-то внезапно поступило предложение, от которого я не смог отказаться.

Перед отъездом начитался всяких ужасов про Индию. Про антисанитарию, инфекции, малярийных комаров и кучи трупов в реках. Закупился в аптеке. Все закупленное привез назад, кроме пузырька санитайзера для рук, трех таблеток от изжоги и одной от обжорства. Ну, зеленкой еще пару царапин смазал.

До Москвы ехали 083-м скорым поездом. Плацкартным вагоном. Нашими соседями по отсеку были мама с сыном, сыну года три-четыре. Устав от его бесконечных вопросов (маме), мы вышли в тамбур проветриться.
Далее - диалог с какой-то дамой, судя по регалиям - начальником поезда:

- Это служебный тамбур, здесь нельзя стоять!
- Но нам проводник разрешил, мы спрашивали. Мы же не курим!
- Ну и что! Здесь дверь открытая. Я же не знаю, что у вас на уме!

И открывает дверь, демонстрируя. Уходит. А мы остаемся в недоумении: у нас и не было никаких мыслей, пока она нам не показала, что дверь открыта. А вот когда показала...

Вылет задержался минут на сорок.
Кстати, отличительной чертой "руссо-туристо-облико-морале" является стремление напиздиться какой-нибудь дешевой дьюти-фришной бурдой в максимально короткие сроки. Одно такое пугало полезло на полку за фотокамерой и уронило мне рюкзак. Пообещал сломать нос. Пугало вняло и всю оставшуюся дорогу до Дубая доставало исключительно Алиева.

Перелет Дубай - Дели не ознаменовался ничем примечательным.

Теплую одежду и обувь сдали в камеру хранения аэропорта. Знал бы, что багаж повезем - точно пару ножей с собой повез бы. Отсутствие нормального ножа вызывало у меня боль в течение всей поездки. Купить нормальный нож на месте тоже не получилось - из нормальных адекватных ножей были найдены только Victorinox по совершенно конским ценам.

Поскольку мы были неопытными туристами, то из аэропорта мы поехали на автобусе. Автобус высадил нас в каких-то пердях, и мы долго искали, куда заселиться.
Умные туристы делают не так. Умные едут из аэропорта на метро до вокзала и селятся в гестхаусах в районе Мейн Базара. Но где мы, а где умные... В общем, жили мы в районе станции Karol Bagh, в отеле с пафосным названием Krishna Palace. В номере был неработающий кондюк, работающий вентилятор на потолке, поющие индусы под окнами и незапароленный вай-фай из соседнего отеля.

Забавный диалог с таксистом (Алиев ушел менять деньги, у таксиста не было сдачи):
- Are you from?
- Russia.
- Army?

ну, видимо лицо у меня уже было соответствующее.

Вообще, чтобы иметь представление о том, что такое Дели, представьте Москву.
Москву слегка раздолбать, ампутировать метро и заменить его на современное, отменить нахрен ПДД.
Убрать ментов. Убрать всех людей, включая таджиков. И заселить на их место пятнадцать миллионов цыган.

Первый лулз был, когда я накормил Алиева острой курицей в первый раз.
Ну, поначалу мы, как предупрежденные, купили на обед куриный шашлык без перца, только с карри. Вечером Алиев пошел гулять и я заказал ему приобрести порцию правильной острой курицы в той же забегаловке. Я-то думал, что Алиев - человек рассудительный и это со мной жрать не будет. Как же я ошибался...

Помывшись и отоспавшись, мы двинули на вокзал, с целью купить билеты на поезд до Харидвара, чтобы оттуда потом стартовать в Ришикеш. Ришикеш - мировая столица йоги. Типа.

Билеты брали в слипер. Слипер - это такой индийский плацкарт, только с тремя полками.

Железные дороги в Индии, кстати, дадут сто очков вперед сраным РЖД. Начиная от оснащение вокзалов и заканчивая вагонами.
Далее печатаю медленно:
- в индийском плацкарте есть рабочие розетки. много. прямо в отсеках.
- в индийском плацкарте есть вентиляторы на потолке.
- индийский плацкарт нормально проветривается.
- в индийском плацкарте ЧЕТЫРЕ туалета на вагон.

И проводники мозг не ебут.

В поезде познакомились с белыми людьми. От белых людей была девочка из Канады по имени Дженис и парень из Братиславы по имени Зоро. Бедного Зоро на тему х/ф "Евротур" не троллил только ленивый...

Холодным утром мы прибыли в Харидвар. В Ришикеш выдвинулись автобусом. И Харидвар, и Ришикеш - дыра-дырой. Вся движуха происходит в пригороде последнего, между деревнями Рамджула и Лаксманджула.

Алиев пугал мирных индусов-дровосеков, мешая им слушать радио.

Мы облазили весь Ришикеш в поисках ашрама, где в свое время упоенно медитировали легендарные Beatles.
Искомый объект располагался нифига не в городе. Мы его в итоге нашли, через сутки.

Объектом оказался заброшенный отельный комплекс в лесах. Теоретически, территория обнесена колючей проволокой с табличками "вход воспрещен". Но встреченная нами пара земляков указала нам направление расположения дыры в заборе...

Хотел поймать скорпиона. Не поймал...

Торжественно омыв ноги в истоке Ганга (или Ганги, хз, сами индусы путаются), мы отчалили в Дхарамсалу. Вообще, изначально собирались в Амритсар, осмотреть золотой храм сикхов. Но билетов на паровоз до Амритсара не было, были билеты не автобус до Дхарамсалы. Так что вместо сикхов мы поехали наносить визит Далай Ламе.

Холодным гималайским утром автобус высадил нас на автостанции поселения МакЛеод Гандж. Это чуть выше Дхарамсалы, но именно там располагаются храм и резиденция.

Именно здесь было обнаружено самое острое блюдо за все путешествие. Блюдо звалось Masala Tofu и представляло собой соевый сыр в остром соусе.
При расчете выдал хозяину забегаловки вместо десяти рупий 10-рублевую монету. Объяснил разницу курса. Хозяин остался доволен. Сказал, что оставит монету в коллекции.

С местными манагерами гестхаусов мы общего языка не нашли, взяли такси и уехали еще выше, в медитативную деревню Дхарамкот. Тихое, спокойное место. Забить косяк и дышать глубоко, созерцая горы.

Далай Ламы на месте не оказалось.

Одним из самых мощных мест в плане энергетики во всей посещенной части Индии оказалось старое английское кладбище. Кладбище и протестантская церковь на его территории финансируются явно из британского бюджета. Чисто и убрано. Тихо. Захотелось снять с плеча несуществующую винтовку и отдать последний салют солдатам, похороненным так далеко от своей родины.

Ради интереса спустились в саму Дхарамсалу. Дхарамсала - та еще дыра, хуже Харидвара. Веет от этого места какой-то безысходностью.

Погостили 4 дня в гестхаусе Sanctuary. Отметили день рождения Алиева. Ездили на такси по серпантину в деревню за водкой. Нас накуривали евреи. Мы евреев поили. Пьяные евреи пели «калинку-малинку» и плясали гопак. Было весело.