Мы уже писали о том, что новый фирменный стиль SP Media предполагает возможность
использования ярких цветов. Их целых 10 (кроме базового черно-белого варианта): 5 ярких, энергичных и 5 сдержанных, спокойных.
Энергичные цвета символизируют активность, задор, обновление и свежесть. Они призваны усилить впечатление от фирменного стиля, играя роль ярких акцентов, придать еще большую динамику и эмоциональную силу.
Сдержанная цветовая гамма, серо-бежевая, ассоциируется с профессионализмом и спокойствием, она подчеркнуто нейтральна и выступает контрастной базой для соседства с более яркими цветами.
Кстати, все сотрудники SP Media выбрали себе по «любимчику», кто-то из яркой, кто-то из нейтральной палитры. Эти цвета будут у нас на визитках.
Логотип SP Media может быть представлен в разных цветах по-разному - на этот счет в нашем брендбуке есть строгие правила. Например, на салатном фоне логотип может быть изображен в черном цвете, а на изумрудном - уже нет. Или так: самый светлый бежевый лого не может быть размещен на белом, только на черном, а на таком же светло-бежевом фоне логотип может быть только черным и никак не белым. Это связано с восприятием цветов, степенью их контрастности по отношению друг к другу.
Сочетая треугольники разных цветов и размеров, можно создавать разные вариации нашего фирменного паттерна - повторяющегося стилистического элемента, который мы будем использовать, например, в оформлении наших объявлений в соцсетях или при брендировании офиса.
Про основу паттерна - треугольник - мы вам расскажем в следующих постах, а пока нам хотелось бы узнать ваше мнение о новой фирменной палитре SP Media. Какой цвет приглянулся вам и почему?