SP Media теперь яркая

Oct 21, 2013 16:09

Мы уже писали о том, что новый фирменный стиль SP Media предполагает возможность использования ярких цветов. Их целых 10 (кроме базового черно-белого варианта): 5 ярких, энергичных и 5 сдержанных, спокойных.

Энергичные цвета символизируют активность, задор, обновление и свежесть. Они призваны усилить впечатление от фирменного стиля, играя роль ярких акцентов, придать еще большую динамику и эмоциональную силу.




Сдержанная цветовая гамма, серо-бежевая, ассоциируется с профессионализмом и спокойствием, она подчеркнуто нейтральна и выступает контрастной базой для соседства с более яркими цветами.


Кстати, все сотрудники SP Media выбрали себе по «любимчику», кто-то из яркой, кто-то из нейтральной палитры. Эти  цвета будут у нас на визитках.

Логотип SP Media может быть представлен в разных цветах по-разному - на этот счет в нашем брендбуке есть строгие правила. Например, на салатном фоне логотип может быть изображен в черном цвете, а на изумрудном - уже нет. Или так: самый светлый бежевый лого не может быть размещен на белом, только на черном, а на таком же светло-бежевом фоне логотип может быть только черным и никак не белым. Это связано с восприятием цветов, степенью их контрастности по отношению друг к другу.

Сочетая треугольники разных цветов и размеров, можно создавать разные вариации нашего фирменного паттерна - повторяющегося стилистического элемента, который мы будем использовать, например, в оформлении наших объявлений в соцсетях или при брендировании офиса.



Про основу паттерна - треугольник -  мы вам расскажем в следующих постах, а пока нам хотелось бы узнать ваше мнение о новой фирменной палитре SP Media. Какой цвет приглянулся вам и почему?

вопрос!, рабочее, фирменный стиль, только честно

Previous post Next post
Up