Всякий, схвативший темную сторону женского начала, конечно, совершенно не понимает его, ибо находится под слишком сильным влиянием восточно-средиземноморской традиции, восходящей к шумерской мифологии с оппозицией олицетворения изначального Хаоса-Бездны Тиамат и ее внука - Бога Небесного Порядка Мардука, сотворившего мир из трупа побежденной им бабки, традиции, из которой во многом через сначала западно-семитские царства II тысячелетия, а затем греческие города Ионии VIII-VI вв до Р.Х. формировались классическая античность и иудаизм, в эпоху поздней Римской империи оказавшие ключевое воздействие на генезис христианской культуры Средневековья, но в сем процессе особняком стоят Иоанн Богослов с апокалиптическим образом "Жены облаченной в Солнце" (которая конечно не Церковь, но Богоматерь) и Дионисий Ареопагит с тайной сверхсущего (несущего) Божественного Мрака, из которых в XI веке, в начале рыцарского времени, в Аквитании и возникли культ Прекрасной Дамы и поэзия трубадуров, а затем чуть позже в Священной Римской империи и минизанг, к
( ... )
Comments 12
Reply
Reply
Leave a comment