http://psyjournals.ru/langpsy/2018/n2/Kurkin_Murashkina.shtml - «Пространство и время (хронотоп) трагедии А.С. Пушкина “Борис Годунов” и актуальные проблемы коммуникации» - Язык и текст - 2018. Том. 5, № 3 и
http://psyjournals.ru/langpsy/2018/n3/Kurkin_Murashkina.shtml - «Жена мертвеца» (Смысл и значение образа Марины Мнишек в трагедии А.С
(
Read more... )
Comments 13
можно это взять в качестве метки в сообщество Пушкинский ДОМ?
сгодится кой для чего
Reply
Reply
Reply
Хм... Вроде бы "движения масс" вообще начались только в ХХ веке вместе с появлением массовых обществ, да и то номинально.
Reply
Reply
Reply
это не механизм, а движущая сила истории с Осени Средневековья, когда на фоне возрождения в 11-13 вв евроопейской торгово-городской в инфраструктуры в 13-14 веках захлебнулось движение крестоносцев, а чума 14 века разрушила средневековое общество, а в месте с ним основу христианской цивилизации.
и именно в эпоху барокко, в 17 в, в Европе появляется концепт "Народ [Божий] - верховный суверен власти, имеющий право выбирать и свергать правителей, если они стали тиранами", причем не только в протестантской, но и в католической среде, крупнейшим представит5елем которой был "последний схоласт Европы" испанец Франциско соарес
Reply
Русские народные пословицы о Царе из словаря живого русского языка В.И. Даля.
Reply
Прп. Аристоклий Афонский: "А Россия будет спасена… Но сперва Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди..."
- Ужели сие есть кончина державы российской и несть и не будет спасения ей, вопрошает [Император] Павел?
- «Невозможное человеку возможно Богу, - ответствует Авель, - «Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст её вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей, будет избранник божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское...
Св. Иоанн Шанхайский и Сан-Франциский: «Никогда русские Государи не были Царями волею народа, - а всегда оставались Самодержцами - Божиею Милостию, Государями - по Божию изволению, а не по многомятежному человеческому хотению».
Reply
Leave a comment