Global Madness

Sep 27, 2009 22:28

Щвейцария арестовала 76-летнего Романа Поланского для выдачи США за возможно имевшее место 32 года назад преступление, предполагаемая жертва которого не имеет претензий к Поланскому. Но прокуратура имеет, и с 2005-го года активно добивается выдачи Поланского какой-нибудь страной ( Read more... )

current affairs

Leave a comment

sowa September 29 2009, 00:36:42 UTC
С моей точки зрения, важно следующее ( ... )

Reply

spamsink September 29 2009, 02:45:03 UTC
4. 31 год - слишком много. После такого срока преследование даже за умышленное убийство аморально.

Лучше без использования слова "аморально": 31 год - это больше, чем срок, на который общество было бы от него избавлено (а оно было избавлено), будь он осужден судом.

Reply

sowa September 29 2009, 02:57:34 UTC
Ну, в США могут на любое число лет посадить. Поланскому, кажется, 50 лет угрожало.

Reply

spamsink September 29 2009, 03:41:53 UTC
Мне помнилось 25. Пуант в том, что раз общество обезопашено от преступника по его инициативе, никому не должно быть никакого дела, с каким комфортом он существует в месте пребывания.

Reply

sowa September 29 2009, 06:13:52 UTC
Я согласен. Но американские власти озабочены судьбой всего человечства. Французское общество-то уже 31 год страдает под пятой Поланского.

Reply

spamsink September 29 2009, 06:20:37 UTC
Это безумие какое-то. Один человек, мнение которого по подавляющему большинству вопросов я до сих пор уважал, позволил себе сравнить допустимость срока давности для Полански с допустимостью срока давности для Эйхмана или Менгеле, а другой человек, мнение которого я тоже уважал, под этим +1 поставил. Я ничего не понимаю.

О разгуле лиц с менталитетом средневековых инквизиторов, упоенно мечтающих, что бы они сделали с Полански, будь их воля, я уж и не говорю.

Reply

sowa September 29 2009, 08:23:35 UTC
Ну так я и назвал пост "Global Madness". Безумие, Вы правы.

Reply

m_elle September 29 2009, 11:41:29 UTC
да, я тоже была поражена сегодня шквалом морализаторства от вполне вменяемых обычно людей:( Все-таки тема педофилии - это какая-то психологическая черная дыра, такой специальный триггер безумия.

Reply

sowa September 29 2009, 11:50:51 UTC
Этот "один человек", и "другой человек" у меня во френдах, оказалось...

Reply

eta_ta September 29 2009, 12:01:21 UTC
прелестный тред.
Нет, даже так:
Тред Вменяемых.

Reply

sowa September 29 2009, 12:27:53 UTC
Я прочитал Ваши комментарии в других журналах. Пожалуйста, не трудитесь больше. Меня не интересует ни Ваше мнение, ни однообразные способы его выражения.

Ваши привилегии suspended.

Reply

signamax September 30 2009, 06:34:54 UTC
<(во всяком случае, подлость американских властей меня не удивляет, в отличие от швейцарских).>

странно
американцы вроде не брали золотые зубы к оплате и на хранение а швейцарцы брали

меня как раз свисы совершенно не удивляют в свете нажимов на банки

Reply

sowa September 30 2009, 10:44:48 UTC
А к чему это? А американцы завернули корабль с беженцами. И всю войну им было вполне наплевать на концлагеря в Германии, а после войны они спокойно выдали других Сталину беженцев на расстрел. В те времена мало кто был морально безупречен, увы.

С более практической точки зрения, я считаю, что наличие страны-убежища, которая не выдает секретов (и людей), очень ценно. Никогда не знаешь заранее, кому и от кого придется бежать. А бежать-то уже и некуда.

Reply

signamax September 30 2009, 14:16:07 UTC
принимать или не принимать беженцев это дело государства

кроме того этика отношения к беженцам к тому времени еще не сложилась

золотые зубы же и прочие признаки мародерства в этому моменту истории уже как бы были определены

Reply

sowa September 30 2009, 20:35:20 UTC
То есть по Вашему получается, что мародерами были щвейцарские граждане, а не германские власти. Интересная позиция.

Разумеется, дело государства. Но по тому, как государство относится к беженцам, находящимся в смертельной опасности, мы можем судить о государстве.

Этика отношения к беженцам (настоящим беженцам, а не искателям лучшей доли) непосредственно вытекает из одного из основных моральных принципов: обязанности помогать людям, находящимся в смертельной опасности. Тут нечему "складываться".

Reply

signamax October 1 2009, 03:28:42 UTC
позиция не или или а и и

есть вор и есть скупщик краденого

преступники оба

Reply


Leave a comment

Up