Хотя, очень гармонично смотрелись бы коробки от советских фотопленок, причем, разных годов и разных заводов - Свема, Тасма,- там дизайн менялся, и, в общем, был интересен.
А, вот, дизайн пачек фотобумаги, даже цветной, ничего интересного не представлял.
Да. У "Ригонды-102", насколько я помню, двухтактный усилитель. А вот как различить их по внешнему виду - честно говоря, не знаю. Была ещё очень похожая внешне "VEF-Рапсодия".
Внешне - формой ручек(крутилок) тембров и формой клавиш переключения диапазонов. ВЭФ-Рапсодия - по схеме то же, что Ригонда-моно, только динамик другой (лучше), зато дешёвая некачественная отделка корпуса (бумага под дерево, крытая лаком) в отличии от фанерованной Ригонды.
Я похожее видела в Музее индустриальной культуры (Москва). Там ещё чудное собрание советских мотоциклов, стиральных машинок и кухонной утвари. И всё можно потрогать.
Там ещё и на настоящей дрезине можно покататься, и кино посмотреть при помощи настоящего кинопроектора, как в пионерском лагере, и за рулём "студебеккера" опять-таки настоящего, какие американцы поставляли в СССР во время войны по договору лэнд-лиза, посидеть, и много чего ещё. Ребёнок мой был в диком восторге, а я испытывал смешанные чувства: потрогать-то можно, а вот домой унести нельзя!
Comments 10
Reply
Reply
Хотя, очень гармонично смотрелись бы коробки от советских фотопленок, причем, разных годов и разных заводов - Свема, Тасма,- там дизайн менялся, и, в общем, был интересен.
А, вот, дизайн пачек фотобумаги, даже цветной, ничего интересного не представлял.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment