Эх, а у меня в детстве (середина 80х) был некий СпортЛюкс (не помню точно написание). И я нигде не могу найти ни картинки, ни хоть описания его... помню, тяжелый был :) С приставными колесиками.
А я в том году обменял стелса складного на идеальный ХВЗ В-32 1955 года. Не так удобно залазить конечно, и хромированный руль рогами в холодную погоду держать невозможно без перчаток... Но лёгкость хода и динамика несравнимы. Просто крейсер по сравнению с баржей.
То, что ты обозвал "комбинированным вариантом" на самом деле детский велосипедик класса того-же "Зайки". Только образца 50-60-х годов. С колесами около 30 см и непневматическими шинами. Ездил кстати быстрее "Зайки". Но был без свободного хода. Старт-Шоссе был недорогой. Но весьма дефицитный. Как впрочем и все велосипеды ХВЗ. И еще проблема была раму по росту подбирать. Самый дорогой из этой серии был "Спорт". Но не трековая облегченка, а был такой развеселый комплект. Велосипед с легкой рамой, но с длинными вилками. Комплектовался и колесами на трубках и колесами с дорожной резиной и крыльями. Только колеса крепились не как на "Старт-Шоссе" эксцентриками, а барашковыми гайками. Эдакий универсальный дорожно-спортивный. На Туристе или Спутнике гоняться было несподручно. А на Старт-Шоссе на трубках и без крыльев на обочине было стрёмно и грязно. Ну и большой тебе минус потому, что велики разных времен ты свалил в одну кучу. Бардачок кстати от детского велика, а содержимое от "Старт-Шоссе".
"Зайка", сначала с подвесными колесами, но через год уже ездил без них. Потом он перешел по наследству племяннику. Вот, это подарок на новый, 1974 год от родителей. До сих пор помню запах смазки, велосипед продавался как бы законсервированный, отец его нормально собрал и наладил.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Старт-Шоссе был недорогой. Но весьма дефицитный. Как впрочем и все велосипеды ХВЗ. И еще проблема была раму по росту подбирать.
Самый дорогой из этой серии был "Спорт". Но не трековая облегченка, а был такой развеселый комплект. Велосипед с легкой рамой, но с длинными вилками. Комплектовался и колесами на трубках и колесами с дорожной резиной и крыльями. Только колеса крепились не как на "Старт-Шоссе" эксцентриками, а барашковыми гайками. Эдакий универсальный дорожно-спортивный. На Туристе или Спутнике гоняться было несподручно. А на Старт-Шоссе на трубках и без крыльев на обочине было стрёмно и грязно.
Ну и большой тебе минус потому, что велики разных времен ты свалил в одну кучу.
Бардачок кстати от детского велика, а содержимое от "Старт-Шоссе".
Reply
Reply
Посередине между Школьником и Орлёнком - стоит нескладной Салют, от Атигского завода.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment