Вот-вот, то же самое хотел спросить у автора в предыдущем посте о Хабаровском аэропорте. ГДРовский IFA? По времени еще рановато, они позже появились, где-то в 70-е. Так что вопрос остаётся открытым.
Машина специальной постройки на шасси ГАЗ-51.Выпускалась на Рижском заводе гражданской авиации.На этом заводе выпускали различное оборудование для аэропортов,мемель и автопогрузчики.АЛ-1 можете погуглить.Есть про него в сети.Конструктор- женщина.
Я немного постарше.Но летал практический с рождения и много.В бортпитание входил большой кусок курицы с рисом.Это блюдо долгие годы визитной карточкой аэрофлотовского питания.Со временем порция уменьшалась в размерах(.К 80-м ее размеры стали весьма скромны.А потом вооще стали менять на другое мясо или рыбу.
К сожалению у меня нет фото посуды и подносов.Но Некоторые детали Вы можете рассмотреть на фото.Вилки и ложки были металлические,тяжелые,с аэрофлотовским лого,их упаковывали в плотную пленку.Тарелки,чашки и блюдца были керамическими- чашки видно в посудомоечном зале и в открытых контейнерах.В контейнеры укладывали подносы с посудой и бортпитанием- их видно на многих фото в том числе при загрузке в автолифт. http://youtu.be/mFNAUv17QFc вот тут на видео в самом начале есть то что Вам интересно.Не много,но есть
Comments 11
Автомобиль какой марки? Не могу опознать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Подпись - АвиаПассажир с памятью 1963 года.
Reply
Reply
Reply
http://youtu.be/mFNAUv17QFc вот тут на видео в самом начале есть то что Вам интересно.Не много,но есть
Reply
Leave a comment