Очередной родительский чат

Dec 22, 2021 19:51

Ввязалась тут в очередной ср... дискуссию в родительском чате.
Чат общешкольный, там даже учителя есть. В обсуждаемой ситуации классы, в которых учатся мои дети, не участвовали, так что я так, из любви к искусству.
Сразу скажу, что я считаю, что школа виновата и подлежит разборкам. Но всё же.

Read more... )

про мир во всем мире, обыкновенная фантастика

Leave a comment

Comments 911

baby_lyaliko December 22 2021, 16:56:58 UTC
Да, полно подростков, не умеющих пользоваться транспортом. Просто в силу отсутствия опыта, не надо им никуда ездить, вот они и не умеют.
Другое дело, что, по-моему, вы правы и этому надо обучать. Но вот такие сейчас дети (и такие родители, заметим).

Reply

sovenok101 December 22 2021, 16:58:56 UTC
Как получается "не надо никуда ездить???" Личный шофер?

Reply

baby_lyaliko December 22 2021, 17:03:26 UTC
Личный шофер (иногда это родитель) или просто все рядом, пешком.

Reply

broosnika December 22 2021, 18:12:01 UTC
Например, да, их возят.
За время ковида я вообще например общественным транспортм не пользовалась, надо мне редко, а если надо - такси. Соотвественно дети тоже.

По-моему, вариант ребенка не был таким уж идиотским - дойти пешком до дома, где есть знающая его консьержка и там подождать, оттуда позвонить. А про мороз -20 реально не было опыта, как будто только с подростками такое бывает. Приключение.

Reply


vrachebny December 22 2021, 16:58:45 UTC
Этот ребенок - инфантильный е@лан.
Это просто позор.
Да, мы в его возрасте.
Но не только.
И сейчас моя дочь в его возрасте - сто очков вперед даст.

Я надеюсь, он никогда не размножится.

Reply

sovenok101 December 22 2021, 16:59:30 UTC
Боюсь, проблема не в ребёнке, а в родителях.

Reply

vrachebny December 22 2021, 17:11:37 UTC
Это само собою.
Но.
Где юношеский протестный нигилизм, который должен в норме обнулить старания любого дурного родителя, примеры чего мы видим ежедневно, а также на себе?

Reply

broosnika December 22 2021, 18:12:56 UTC
Например из юношеского нигилизма он пошел пешком "я знаю дорогу", а не просил связаться с мамой и вот это все.

Reply


ivanova_ffm December 22 2021, 17:01:40 UTC
А по-моему, мальчик - молодец. Он же дошел? Дошел. Пешком сам дошел.

Reply

sovenok101 December 22 2021, 17:02:39 UTC
Я бы своих за такое не похвалила

Reply

ivanova_ffm December 22 2021, 17:07:33 UTC
Ну, такое вот его было решение, как поступить в этой ситуации.

Ему сказать кому, что у него нет ключа от квартиры - это ж какой позор! Мама на работе занята, он не хотел, чтоб ее отвлекали. Он знал, что у них в подъезде есть консьержка, он у нее посидит.

Ну и его мама, вон, не похвалила. Потому что могло кончиться хуже. Но вроде обошлось, же, да? Мы никогда не знаем, от чего в этот момент нас бог отводит, о чем хочет предупредить.

Reply

john_jack December 23 2021, 00:55:15 UTC
Вот да. Парень решил старательно созданную всесторонней некомпетентностью окружающих проблему, в меру собственных возможностей, не создавая при этом проблем дополнительных. Не смог точно оценить соответствие возможностей сложностям, что и с взрослыми бывает, но сложности оказались приемлемыми. Школа понятно устроила трэш, но со стороны родителей всё равно надо было предусмотреть запасные варианты на всякий случай. Зарядка для телефона, зашитый в трусы пятак на сугрев проезд, собственные ключи обязательно.
Заявление о проблемах с коммуникацией странное. С консьержкой же нормально прокоммуницировал, не под дверью замерзать остался. Прогуляться час пешком много проще, чем без последствий получить помощь от людей, с которыми вынужден будешь ещё несколько лет ежедневно общаться. Заявление про город как тёмный лес - тем более. Автобусы по вводной всё равно не ходят, а ногами взял и успешно дошёл, не потерялся, волки не съели. Главная ошибка в том что не догадался/научили по дороге зайти в любой ларёк, не перекусить так просто согреться.

Reply


politichanka December 22 2021, 17:04:04 UTC
Я знаю даже некоторых взрослых, которые так привыкли к своей машине, что не умеют пользоваться общественным транспортом. И когда у них ситуация поломки машины или подобное, то они вызывают такси, потому что пользоваться общественным транспортом для них - жуткий стресс, даже если надо проехать 2-3 остановки. У них такой, можно сказать, общественнотранспортный кретинизм.

А тут даже не взрослый, а 12-летнее дитя.

Но проблема здесь в том, что школа данного ребенка далеко от его дома. 55 минут пешком? Серьезно? Нельзя было найти школу поближе? А если уж нельзя найти, то его мать должна постоянно быть начеку, что в любой момент придется срываться с работы, чтобы его забрать или еще что-то. И коммуникации должны быть. Вайбер, Васап, смс-ки и т.д. Это чисто недоработка родителей ребенка. Устраивайте ребенка в школу поближе, жилье меняйте, смартфон с интернетом ему покупайте и т.д.

Школа, я считаю, не виновата, что какие-то родители-дебилы не могут решить логистическую проблему.

Reply

sovenok101 December 22 2021, 17:06:05 UTC
Школа стоит того, чтобы далеко ездить

Reply

politichanka December 22 2021, 17:08:32 UTC
Можно квартиру поменять на какую-то поближе к школе. Все равно в школу не один год же ходить.

Еще, я так поняла, у него и ключей от квартиры нет, раз у консьержки сидел. И это в 12 лет. Это просто недоработки родителей.

Reply

knyazev_v December 22 2021, 17:27:03 UTC

Приезжим и мигрантам это посоветуйте, у которых каждая копейка на счету, а их между прочим в некоторых классах приличных школ до трети,  правда у этих детей проблем добраться до дома, как правило нет, как и у большинства детей московичей, не замечал у них массовых проблем с использованием общественного транспорта.

Reply


katre_sv December 22 2021, 17:06:46 UTC
А к какому возрасту по мнению родителей ребенок должен уметь самостоятельно выходить из таких ситуаций? И как он должен научиться это делать, если его ото всего ограждать и все делать вместо него?

Reply

used_against December 22 2021, 22:24:50 UTC
Ситуаций?!
Плять. Это у нас теперь 'ситуация'.
Вообще лучше вымереть, чем продолжать жизнь таким потомством.

Reply

mcjabberwock December 23 2021, 02:30:18 UTC
Ну, право же. Это - ситуация, другого слова тут не подобрать.
А так - да, естественный отбор, парень на этот раз его прошёл, всё в порядке.

Reply

used_against December 23 2021, 16:51:17 UTC
Ситуация - это если бы ему медведь дорогу перекрыл. А это называется просто жизнь.

Reply


Leave a comment

Up