По поводу дела Мисюриной

Feb 03, 2018 20:13

Есть еще кто-нибудь, кто не высказался? Я тоже поучаствую ( Read more... )

про мир во всем мире, медицина

Leave a comment

Comments 1071

alter_hase February 3 2018, 17:42:47 UTC
Да, осложнения у меня были. Во время работы в акушерстве в том числе. Слава богу, никто не умер. То чувство ужаса, когда невозможна снизить давление в родах с эклампсией, помню до сих пор. Уже позже (уже в другом учреждении) был синдром злокачественной гипертермии. Больной ушел. Квалифицировали как осложнение наркоза. Такая профессия. С тех времен осталась избыточная осторожность на грани с паранойей. Качество, как выясняется, в наше время очень даже полезное.

Reply

sovenok101 February 3 2018, 17:50:15 UTC
У меня тоже были. И тоже паранойя. Но у меня не стоит вопрос работать как сейчас, активно рискуя, или не рисковать. Вопрос работать как сейчас или уйти из профессии.

Reply

sekerin February 4 2018, 01:05:42 UTC
"Экстракция зуба" - большая 1000-коечная, стоматолог делает инъекцию для обезболивания остановка сердца реанимация труп.

Reply

one_more_moron February 3 2018, 20:56:31 UTC
Дочь друзей на апендиктомии ушла, ЗГ. Занимался вопросом. На западе есть инструментарий в операционных для таких случаев, хотя вероятность значительно ниже представленной здесь. А вообще, большинство даже не понимает, что руки надо целовать анестезиологу, а хирург просто молодец.

Reply


w_postoronnim February 3 2018, 17:49:48 UTC

Пациент. Подписала. Денег отправила. Мою голову всё это посещало, но я не верю, что можно плвлиять на ситуацию системно. То есть, Мисюрину, может, и оправдают. А еще сотню, по которым резонанса не было, не оправдают. Мисюрина, вероятно, не захочеи больше быть врачом. МЕДСи ничего не будет. Судейским ничего не будет.

Reply

sovenok101 February 3 2018, 17:51:15 UTC
К сожалению, согласна по всем пунктам. Но лучше с резонансом хотя бы по одному делу, чем без.

Reply

podrivnik February 4 2018, 21:14:30 UTC
Где эта сотня невинно осуждённых врачей?
Днём с огнём не сыскать.

Одна Мисюрина только и сидит.
Вопрос виновности не буду рассматривать, дело тёмное.

Reply

w_postoronnim February 5 2018, 05:15:01 UTC
Конечно, вам виднее.

Reply


beloe_bezmozg February 3 2018, 18:02:32 UTC
Да что говорить... Я не реаниматолог, но плевральные пункции делаю 1-2 раза в месяц. Там тоже количество возможных осложнений немалое, а если к ним прибавить еще и невозможные, как в данном случае - смерть от других причин, наступившая в ближайшее время после манипуляции и представленная как осложнение манипуляции... просто страшно работать.

Reply

h4w February 5 2018, 15:36:29 UTC
От врачебной ошибки застраховать нельзя
А от халатности - можно! Достаточно все снимать и хранить видео

Reply

parle_wu February 9 2018, 06:24:43 UTC
Кстати, та же мысль посещала неоднократно. Кто в данном случае категорически не заинтересован в видеофиксации событий связанных с мед.манипуляциями? Пациент_больной? Кто-то расскажет про конфиденциальность данных и врачебную и при этом постарается забыть, что ежедневный врачебный обход совершается в многоместных палатах в присутствии других больных, а врач обязан сообщать о некоторых событиях в соответствующие государственные органы.

Reply

kuropaka January 28 2022, 13:05:47 UTC
Не всякую халатность видно на видео.

Reply


azancheeva February 3 2018, 18:32:32 UTC
Великолепный грамотный текст профессионала, лучшее из того, что было написано по данной теме.

Reply

krajn February 3 2018, 19:12:33 UTC
+1

Reply

ext_3337389 February 7 2018, 21:17:02 UTC
Да!

Reply

bifrost7 February 3 2018, 20:37:18 UTC
Вы правы, это действительно лучшее по теме--без киданий в чувства, крайности и бичевания, но с глубинным пониманием ситуации и простым её объяснением и--что очень важно--с реальным предложением изменений. Побольше нам таких врачей и блогеров.

Reply


tandem_bike February 3 2018, 18:32:41 UTC
PPKS

Reply

bioplant February 4 2018, 09:29:04 UTC
>Пациент ведь погиб в результате медицинской манипуляции? Погиб. Врач должен сесть.

>Анестезиолог в роддоме выполняет в год где-то 1000 спинальных и перидуральных анестезий. Соответственно с высоким блоком он столкнется раз в 3-5 лет. Раз в 15-25 лет у него от этого осложнения погибнет роженица.

Ну если 1 врача будут сажать раз в 15-25 лет, может это не такая уж высокая цена за соблюдение ими правил?

Reply

sovenok101 February 4 2018, 09:32:58 UTC
Это одна из нескольких десятков манипуляций, которые выполняют анестезиологи. Практически самая безопасная. Так что сажать придётся через 5 лет работы каждого анестезиолога. И кто будет в таких условиях работать?

Reply

vladicusmagnus February 4 2018, 15:48:03 UTC
Биопланта можешь смело банить - тупой тролль

Reply


Leave a comment

Up