Leave a comment

Comments 15

myworld March 18 2014, 17:23:44 UTC
имхо ее вариант правильней
любая роща больше самого большого самолета, говорю тебе как профессионал

Reply

sova_savushka March 18 2014, 19:15:54 UTC
:)
Я искренне пытаюсь понять логику. Почему неправильно?
Бред какой-то. Но у меня голова сильно болит сегодня, я допускаю, что чего-то не вижу. Ищу, ищу, чего именно...

Reply


kolambia March 18 2014, 17:34:41 UTC
А уж если написать: "Над большой рощей пролетел самолет" - за это вообще двойка... Ну вот откуда такие берутся в школах? Если в ее методичке (или учебнике) написано так, значит, других вариантов нет?

Reply

sova_savushka March 18 2014, 19:14:53 UTC
Нет, ну грамматически же верно? Распространённое же предложение? Я просто мозг свихнула себе уже. Главное, там заданий - море.
Ладно, я не циклюсь на оценках. Но идиотизм зашкаливает.

Reply

kolambia March 18 2014, 19:34:26 UTC
конечно, распространенное ). снижая оценку за правильный ответ, она путает ребенка.

Reply

sova_savushka March 18 2014, 19:36:26 UTC
Золотые слова. Так и скажу учительнице.

Reply


chepuhovinka March 18 2014, 19:26:46 UTC
Предложение получилось - распространенное.
А ответ неправильный, потому что тест. Надо не дать правильный ответ, а попасть в то, что запланировал составитель теста. Добро пожаловать на подготовку к ЕГЭ!

Reply

sova_savushka March 18 2014, 19:29:45 UTC
Нет, ну правда, я не вижу логики. Я уже писала, у меня голова болит. НО.
Если б варианты были - отметь распространённое или нераспространённое - то да, тест с закрытыми вопросами, не отметил - сам дурак.
Но ведь это ОТКРЫТЫЙ вопрос. И предложение РАСПРОСТРАНЁННОЕ. Я не знаю правила, по которому каждый член должен иметь зависимые слова. Может, оно есть? Может, так теперь в школах учат? Ребёнку я не смогла объяснить, что неправильно. Ну правильно же!

Reply

chepuhovinka March 19 2014, 19:36:49 UTC
Наташа, а ее тут нет, логики. Есть учителко, у которой не совпал ответ ребенка с ответом в методичке. К завучу, например, можно пойти, если уж биться за детскую правоту.

Reply


such_a_man March 18 2014, 19:39:23 UTC
Нет никаких других правил, кроме этого: http://school-assistant.ru/?predmet=russian&theme=nerasprostranennie_i_paspr_predloz

И я совершенно согласна с about_misha - самолет в небе не может показаться большим, особенно - если он пролетает над рощей, которая заведомо больше самолета.

Reply

sova_savushka March 18 2014, 19:43:53 UTC
Ну, самолёт, допустим, может быть и большой, и маленький, сравнение не с рощей, а с другими объектами того же вида. Но правила, правила! Это же уму непостижимо, как их выворачивают наизнанку.
Опять ругаться в школе. Терпеть не могу.

Reply

such_a_man March 18 2014, 19:48:26 UTC
Наташ, я разгадала ее логику! "Большой" - может относиться только к самолету, к роще не может, если бы роща, было бы написано "большая". Вот. Но нет! Пришла Санька и сказала, что нет, что тут второе существительное не в именительном падеже, и ее тезка имела полное право отнести "большой" к "рощей". Вообще-то, наверное, в таких случаях все слова должны быть в именительном, должен быть набор "самолет, роща, большой, над" - но и тогда возможны два варианта. Ох, я бы точно написала два, я всегда в школе решала задачи двумя-тремя способами, вводя училку в ступор. :)

Reply

sova_savushka March 18 2014, 19:51:21 UTC
Я поняла. Правила по ссылке - для пятого класса. А Саша в третьем.
И глобус Росии.

Reply


Leave a comment

Up