Архыз, 1 подъём

Aug 16, 2015 19:35

Первый день в горах Архыза, подъём в дикую гору к хребту Абишира-Ахуба, ночёвка на поляне на 2200м (Архыз находятся на 1450 м над уровнем моря) и спуск на следующий день в посёлок ( Read more... )

горы, скалы, люди, ручей, высота, Абишира-Ахуба, вершины, пейзаж, июль, турпоход, Архыз, подъём, красоты, фотографии, сосны, фото, 2200м, склон, камни, виды, поход, туман

Leave a comment

Comments 13

velosi4 December 29 2015, 10:44:07 UTC
Надо запомнить "лигу путешественников" и никогда не ввязываться в их мероприятия. По хорошему на группу из 20 человек полагается 2 инструктора, а тут один, да еще и полный распи****
Архыз прекрасен, был там всего однажды, до сих пор с ностальгией вспоминаю тот поход.

sova_llu December 29 2015, 10:56:25 UTC
Да, те ещё товарищи, а пиарятся то как! Как посмотришь ролики с местного телеканала, так они прям герои, и всё у них хорошо... вот этот товарищ, если интересно все ссылки в ВК:
1. Вот организатор - Станислав Махов
2. Видео с того самого похода по Архызу
3. Группа Сокровища Архыза
4. Как должно было выглядетьПрезентация
5. Мой альбом фотографий с Архыза Архыз

velosi4 December 29 2015, 11:19:39 UTC
Просмотрел фотки Архыза, ничего знакомого не увидел...видимо мы разными маршрутами пришли в одно место. Надумаете в августе в те края пишите, я бы с радостью освежил воспоминания.

sova_llu December 29 2015, 12:54:57 UTC
Приехали в Архыз, ждали группу сутки. Как группа приехала, мы в следующий/первый день взошли на дикую гору.
На 2 спустились и пошли в сторону тур базы, группа пошла туда, а мы дальше - в Романтик.
На 3 день пошли на перевал Федосеево и Агурские озёра, ночевали на 2200м.
На 4 спустились и поехали в Архыз, отмывались, отдыхали, походили по окрестностям, заглянули в кафешку, ночевали у реки Большой зеленчук.

На 5 день поехали на ниве с местным дедулей к ледниковой ферме, перешли реку Софию, там поднялись к софийским озёрам, поднялись к озеру Кашха-Эчкичат среднему и встретили нашу группу уставшую и недовольного Стаса. Спустились, к водителю и доехали до посёлка, ночёвка.

Рано утром на 6 день на станцию, на автобусе до станции Зеленчукской и в Москву.

velosi4 August 15 2016, 13:20:10 UTC
В Архыз в этом году не планируете? у меня наверное только в начале октября теперь двухнедельный отпуск - рассматриваю как вариант.

sova_llu August 15 2016, 13:26:06 UTC
В этом году я работаю, отпуск себя исчерпал, остаются только выходные.
Но вообще план взять неоплачиваемую неделю есть, однако дадут ли.
Мы хотим в Крым, в район буковых лесов на дней 5, это без перелёта, вторая неделя октября, типа с 8 по 16.

velosi4 August 15 2016, 13:29:36 UTC
У меня Крым запасной вариант) Если ничего другого не придумаю пойду с местными друганами в поход, и над маршрутом долго думать не надо. Ребята быстро подберут "оптимальный тур"

sova_llu August 15 2016, 13:37:10 UTC
Не, ну я бы в любое место в любое время, если есть свобода действий и средства. Лёша вот мой в Приэльбрусье скатался, пока я работаю. А в этом году была лишь на Кольском и в деревне...