Исток реки Москва, если кто не знает, находится на границе Московской и Смоленской областей.
Конечно, стартовой точкой в моем путешествии был город-герой Москва, но исток тоже символично смотрится на заглавной фотке.
Итак, в ближайших своих постах расскажу о своем авантюрном путешествии на машине из Москвы и До и По Северной Германии. В конце сентября с любимой женой (главным организатором и координатором ВСЕЙ поездки), решили совместить, так сказать, полезное с приятным. Совмещение "цивилизованного" европейского отдых с моими "болотно- полевыми" вылазками. За одну поездку надо было посмотреть несколько красивых городов Германии и поснимать птичек на пролете.
Ну, а как у нас все это получилось, попробую рассказать в нескольких постах. И так - ПОЕХАЛИ!
Это наш маршрут.
Российско-Белорусская граница. Чисто формально, никакого контроля, что очень приятно и ненапряжно. Ограничение на трассе для легковых - 120 км/ч. На платных участках для машин с российскими номерами - зеленый свет, т.е. совершенно БЕСПЛАТНО. Братья-белорусы все-таки. Мелочь, а приятно!
Стоит символ БЕЛОРУССИИ,
Уборка завершена, почему бы не поднять настроение ВСЕМ проезжающим мимо скошенных полей. У них наверное там какой-то ежегодный конкурс проходит - КТО красивее украсит убранные поля. А здорово смотрится!!!
Ну а здесь не трудно и БАТЬКУ узнать :))
Наверное, он на самом деле так, БРЕСТ - ДЕЛОВОЙ. Везде чистота и порядок, глаз радует.
Вот мы и в Польше. Граница белорусско-польская пройдена за 1 час (туда) и за 1 час 30 мин. (обратно).
До Варшавы вот такая узкая дорога. Но бежит без пробок. 90 км/ч. ( в населенных пунктах - 50 км/ч) Если хочешь ехать быстрее, тебя всегда пропустят, уйдут на обочину (благо она широкая). Но НОЧЬЮ, ЭТО ДЕЛАТЬ никому не советую (уступать машине дорогу съехав на обочину), т.к. по обочине может ехать велосипедист без габаритных огней.
Польские АЗС. Бензин хороший - Аи 95 - 1,4 Евро за литр.
После Варшавы до Германии отличная скоростная трасса, построенная по последнему слову технологии. Ограничение на трассе - 140 км/ч.
А это, как и положено в цивилизованном мире, ЗЕЛЕНЫЕ мосты через автомагистрали - ПЕРЕХОДЫ для ЖИВОТНЫХ.
Дороги платные. Стоимость участков везде по разному. Но от Варшавы до границы с Германией (ок.480 км) - обошлось в пересчете на наши 700 рублей. Очередей нет (КАК у нас платят за пробки на единственном платном участке :)))). Практически написано по-русски - " НАЖМИ ПРЫЩИК". На выезде расплата по карте, и не надо менять деньги.
Ну вот мы и в ГЕРМАНИИ. Граница как и во всем Евросоюзе формальная.
До чего приятно ехать, когда вокруг ВСЕ красиво и РАДУЖНО!
Экология на первом месте.
А это обычный немецкий автобан - образец дисциплины на дорогах. ЛЕВЫЙ ряд не занимают. На многих участках НЕТ СКОРОСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ. Указатель "Рекомендуем снизить скорость до 140 км/ч" - бальзам на душу российскому автомобилисту.
ДОРОГА - одно удовольствие для езды. Проехал за рулем в одну сторону 2 400 км и ни грамма не устал.
Вот и приехали в конечную точку - г.КУКСХАФЕН. Дальше на пароме, без машины. Даже успели посмотреть город. Очень маленький уютный портовый городок.
Это наша гостиница.
Это южный берег Северного моря.
Такие семафоры до сих пор стоят в каждом порту.
Ну а какой порт без маяка.
Ну вот и первые птицы на осеннем пролете...)))
Памятник моим братьям-САПЕРАМ.
Этот колокол нас будил по утрам.
На этом современнейшем двухэтажном катамаране поплывем ЗАВТРА на острова Северного моря - снимать тюленей и олушей.
ПРОДОЛЖЕНИЕ -
часть №2