Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Для меня вот пример Садовой как раз примечателен тем, что в больших городах это может быть одной из самых красивых улиц, но в деревне, где у меня бабуля живёт, улица с таким названием на окраине находится и ведёт для начала на кладбище, а потом в яблочные сады. Так что с ней у меня одна ассоциация.
Что-то серия репортажей про Вологду не "зашла" аудитории блога. Мне Вологда запомнилась продвинутым туристско-информационным центром, где можно забронировать гостиницу, купить экскурсии и сувениры. Не знаю, как сейчас, а в 2015 у них была "Карта гостя" с транспортной составляющей (безлимитные поездки на местном ОТ). Такого не было ни в Москве, ни в СПб. Ещё было любопытно, что в части гостиниц заселение было "заточено" под прибытие поезда из Москвы (примерно 6 ч утра). Некоторые улицы были с ужасной колейностью. Стоит заметить, что "продвинутая" московская общественность рассматривала Вологду как пересадочный пункт на пути в Ферапонтово и Кириллов. ЕМНИП, до середины 1980-х даже были туры, в которых в Вологду прибывали по реке!
Выходит Вологда ориентируется на туристов уже не первое десятилетие. Оно чувствует в городе. Речной вокзал за 9 лет особо не поменялся. Ну а серия не пошла, потому что ЖЖ стал тихим и спокойным местом. Чужие у меня тут не ходят почти что.
Comments 26
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
>То есть куда перенесли новый вокзал решительно непонятно
А точно перенесли? Сейчас речные вокзалы по назначению почти нигде не используются. За исключением разве что Ханты-Мансийска, Салехарда и т.п.
Пассажирских линий почти нет, а тем что есть - прогулочным и пригородным - вокзал не нужен.
Reply
Reply
Reply
Феноменальная у тебя память. Я вот названия улиц и храмов вообще не запоминаю. Ориентируюсь только визуально в местах, где был.
Reply
Reply
Reply
Reply
Что-то серия репортажей про Вологду не "зашла" аудитории блога. Мне Вологда запомнилась продвинутым туристско-информационным центром, где можно забронировать гостиницу, купить экскурсии и сувениры. Не знаю, как сейчас, а в 2015 у них была "Карта гостя" с транспортной составляющей (безлимитные поездки на местном ОТ). Такого не было ни в Москве, ни в СПб. Ещё было любопытно, что в части гостиниц заселение было "заточено" под прибытие поезда из Москвы (примерно 6 ч утра). Некоторые улицы были с ужасной колейностью. Стоит заметить, что "продвинутая" московская общественность рассматривала Вологду как пересадочный пункт на пути в Ферапонтово и Кириллов. ЕМНИП, до середины 1980-х даже были туры, в которых в Вологду прибывали по реке!
И к кадру 21. Из моего архива - июнь 2015.
( ... )
Reply
Reply
Мне представляется, что "ядерная" аудитория ЖЖ уже пресытилась travel-дневниками (совсем не лишними в организации поездок).
Reply
Reply
Leave a comment