Эхе... Только эти четырёхдеки там просто у стенки отстаиваются :((
Названия едва различимы, потому что там на самом деле должны быть латунные буквы, которые на время отстоя снимают (дабы не темнели, да и не спёрли чтоб).
В этом году по круизной отрасли долбануло очень сурово. Я, как человек, некогда флотом увлекавшийся и сейчас ещё немного интересующийся - вообще был уверен, что навигации не будет пассажирской в этом году.
Ан нет, летом даже что-то ожило. Но очень многие теплоходы в этом году в принципе не вышли из затонов, и не известно, выйдут ли уже когда-либо.
Впрочем, теплоход, на котором моя давняя знакомая девушка из Перми работает, во второй половине лета ходил весьма активно. И в Ростов у них пара рейсов была тоже, и в Нижний приходили пару раз.
Мне "по старой памяти" до сих пор на электронку валится реклама от крупнейших круизных компаний наших. Вижу, как они изо всех сил пытаются привлечь клиентов сейчас. Но это стало гораздо труднее...
Кстати, в этом году вся создавшаяся ситуация породила довольно занятный прецедент: осенью 19 года на Красном Сормово спустили на воду первый за очень долгое время новый круизник, "Мустай Карим" Очень "специфическое" по архитектуре и начинке судно, которое изнчально было "заточено" под интур, с их требованиями к комфорту и организации пространства. Соответственно, весной было совершенно не понятно, что с ним делать. Интур-то накрылся. В итоге - всё же он пошёл в навигацию и сделал несколько весьма интересных рейсов с российскими туристами. Да, цены на него были весьма космические - но свой спрос он, благодаря эксклюзивности, всё же нашёл. и всё же, очень может быть, что в будущем так относительно легко попасть в круиз на нём больше не получится.
Я много лет подряд каждое лето ездила к родственникам в Запорожье и помню, как по Днепру ходили и "Шевченко", и "Генерал Лавриненков". Не ожидала, что они в России.
Не знаю, в круизы по Днепру и тогда в основном иностранцы ездили, почему-то в основном немцы. В Запорожье эти корабли останавливались примерно на полдня, там особо смотреть нечего - город во время войны был разрушен практически полностью.
"Может быть, в Ростове и не самый серьёзный порт, но движение там имеется и нешуточное." Ростов-на-Дону, именно, серьезный порт. Как говорят, Ростов - порт пяти морей. Понравилось, как Вы умудрились превратить судоходство на Дону в ростовскую достопримечательность. Глубоко!)
По грузообороту всё ж Ростов далеко не самый большой порт, но движуха у вас интересная на воде. Относительно достопримечательности, там и без реки много хорошего. Во всяком случае, на мой взгляд, город сопоставим с Казанью или Нижнем Новгородом.
«MG TRADER». На этот раз год постройки 1986. Ходит оно под флагом Сьерра-Леоне. Довольно занятная география нарисовывается знакомый пароходик. Ремонтировал его 3 года назад. То что там Сьерра-Леоне можно не смотреть. Судно там приписано, а по факту может и не побывать там ни разу в жизни. На тот момент у него фактически грузинские хозяева были из Батуми.
Мы, с вами, судя по всему коллеги. Я на судоремонтом заводе работаю. Но имею дело именно с военными кораблями. А вы видимо всякий торговый флот ремонтируете. В Ростове, когда проходил корпуса завода «Красный Дон» про себя отметил, что вот - коллеги там трудятся, либо трудились. Потому что вид такой себе у корпуса, что выходит на Богатяновский спуск.
Мне, как урождённому нижегородцу, очень приятно, что Сормово сейчас чувствует себя хорошо и строит сухогрузы так резво, как иная хозяйка пироги печёт. Причём, вот недавно они закончили одну серию, теперь приступили к другому проекту
Comments 82
Названия едва различимы, потому что там на самом деле должны быть латунные буквы, которые на время отстоя снимают (дабы не темнели, да и не спёрли чтоб).
В этом году по круизной отрасли долбануло очень сурово. Я, как человек, некогда флотом увлекавшийся и сейчас ещё немного интересующийся - вообще был уверен, что навигации не будет пассажирской в этом году.
Ан нет, летом даже что-то ожило. Но очень многие теплоходы в этом году в принципе не вышли из затонов, и не известно, выйдут ли уже когда-либо.
Впрочем, теплоход, на котором моя давняя знакомая девушка из Перми работает, во второй половине лета ходил весьма активно. И в Ростов у них пара рейсов была тоже, и в Нижний приходили пару раз.
Reply
Reply
Reply
Вижу, как они изо всех сил пытаются привлечь клиентов сейчас. Но это стало гораздо труднее...
Кстати, в этом году вся создавшаяся ситуация породила довольно занятный прецедент:
осенью 19 года на Красном Сормово спустили на воду первый за очень долгое время новый круизник, "Мустай Карим"
Очень "специфическое" по архитектуре и начинке судно, которое изнчально было "заточено" под интур, с их требованиями к комфорту и организации пространства.
Соответственно, весной было совершенно не понятно, что с ним делать. Интур-то накрылся.
В итоге - всё же он пошёл в навигацию и сделал несколько весьма интересных рейсов с российскими туристами. Да, цены на него были весьма космические - но свой спрос он, благодаря эксклюзивности, всё же нашёл.
и всё же, очень может быть, что в будущем так относительно легко попасть в круиз на нём больше не получится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ростов-на-Дону, именно, серьезный порт. Как говорят, Ростов - порт пяти морей. Понравилось, как Вы умудрились превратить судоходство на Дону в ростовскую достопримечательность. Глубоко!)
Reply
Reply
Reply
Reply
знакомый пароходик. Ремонтировал его 3 года назад. То что там Сьерра-Леоне можно не смотреть. Судно там приписано, а по факту может и не побывать там ни разу в жизни. На тот момент у него фактически грузинские хозяева были из Батуми.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment