Leave a comment

Comments 84

admiral_scheer September 26 2016, 09:39:10 UTC
Ну, в НН строят "Стрелку"; правда после неё перспективы туманны.

А ещё, прихожу к выводу, что в Симферополе и Севастополе тоже необходимо что-то внеуличное. Симферопольские пробки мне напоминают Екб, да и в Севастополе имеется несколько "пробочных" мест

Reply

soullaway September 26 2016, 09:42:15 UTC
Про Нижний в курсе,вот только после ЧМ там перспектив нету. Так же как и в Самаре. Я надеялся там нальют станций к ЧМ, но увы. Да чего там говорить? Даже в Питере после ЧМ ничего не светит. А там-то поболее 5 миллионов живет. Про Симферополь и Севастополь интресное наблюдение.

Reply

georwg September 27 2016, 13:51:05 UTC
Хотелось бы пруфов на то что "после ЧМ Питеру ничего не светит".

А то на сегодня из находящихся в состоянии реального строительства 7 станций, 2 собираются открывать заведомо после ЧМ...

Reply

soullaway September 27 2016, 14:19:17 UTC
Я в курсе,что 2 планируют октрыть после. И понимаю,что грядущие 5 скорее всего откроют вовремя. Срок же стоит. Надо исполнить. Вот ежели будет какое-нибудь еще событие после ЧМ, то нальют и те 2 станции вовремя,а если нет,то запросто перенесут сроки. Переносить срок это специальная дисциплина у нас в стране.

Reply


drfunfrock September 26 2016, 09:47:50 UTC
Для мегаполиса метрополитен крайне необходим, тут спорить не о чем. Помимо Самары, Нижнего, Еката метро нужно, причем остро, в Омске и Челябинске.

Reply

soullaway September 26 2016, 09:50:11 UTC
Собеседник рекомендовал пересесть с общественного транспорта на личное авто. Ну а дальше пошли аргументы в духе-ты нищеброд,либераст и т.д. Я сразу же заскучал, но вот полез глянуть чего в мире делается. А оказывает строят повсюду метро. В отличии от нас.

Reply

drfunfrock September 26 2016, 10:06:16 UTC
У нас не строят, потому что #денегнетновыдержитесь. Предложение пересесть на авто в корне неверное, одна из главных потребностей современного мегаполиса - хорошо развитый ОТ. Только в Штатах подход к урбанистике иной. Но это Штаты, там большинство городов устроены совершенно иначе, чем у нас, с преобладанием частного сектора и высотным даунтауном.

Reply

soullaway September 26 2016, 10:15:07 UTC
По-моему у нас вообще урбанистикой со времен развала СССР никто и не занимается. Всё происходит как-то хаотично.

Reply


orion4 September 26 2016, 09:53:33 UTC
Метро нужно,никаких сомнений в этом нет!

Reply

soullaway September 26 2016, 09:57:36 UTC
еще б те кто отвечает за развитие городов так бы считали:-)

Reply

orion4 September 26 2016, 10:18:38 UTC
Может они так и считают,но денег нет,а метро построить немалого стоит

Reply


de_la_mitrio September 26 2016, 10:05:30 UTC
насколько я в курсе, в России "заградительный" характер для крупномасштабного строительства метро носит ограниченное количество необходимого оборудования, а привлечение нового-иностранного взрывпет сметы. хотя, может, в рамках импортозамещения уже разворачивают производство туннелепроходческих комплексов, надо будет уточнить.

Reply

soullaway September 26 2016, 12:20:59 UTC
Не,ну по чуть-чуть копашаться в той же Казани и Нижнем, не знаю правда на чьем оборудовании.

Reply


alexkolos September 26 2016, 10:13:20 UTC
Москва без метро встанет))

Reply

soullaway September 26 2016, 10:16:24 UTC
речь не о ней вообще.

Reply

alexkolos September 26 2016, 10:18:01 UTC
Я понял, но ты же написал что она тебя радует))) Им без этого никуда....

Reply

novser October 4 2016, 07:19:14 UTC
Надо рыть в Балаково метро )

Reply


Leave a comment

Up