=Поезд до Сызрани отличался в не лучшую сторону от Калининградского= Пресловутый состав Рига-Москва, один в один, поэтому и как то раз решил твердо, хватит, поезда больше ну на фиг =Далее была Самара. Сочетание конструктивизма и дореволюционной застройки меня покорило. Огромный мегаполис с очередной набережной, сотнями машин и кучей памятников= Если честно, как то не в восторге от этого города остался, какая то недоМосква со всеми московскими минусами, но без московских плюсов. =Тольятти же огромный город, где без автомобиля делать нечего. Брежневская застройка во всей красе= А вот Тольятти мне понравился как раз =Как минимум туда стоит заехать из-за огромного музея АвтоВАЗа. Что собственно мы и сделали.= Про него будешь писать отдельно?
ну про поезда каждому свое.меня не сильно напрягло.то есть как.на обратном пути уже накалять стало,но это потому что не было и дня спокойного.Писать буду про все.И про Тольятти и про музей.А про Самару удивлен.по моему офигенный город.
Я просто не очень люблю города, которые условно недоМосквой назвать можно, Самара, Нижний, Воронеж, Екатеринбург, и так далее. Мегаполисом я и так сыт по горло.
Да, поезд на Сызрань тот еще адок, ездим несколько раз в год, стоит не дешево, а качество, как правило, беда. В этот раз жене и детям брал оренбургский он там один из самых приличных. В Сызрани, получается, бываю транзитом раз десять в год. Самая центральная улица там очень хороша. Кстати, в поледнее время стал ездить поездом, ибо М5 реально задолбала, бесконечные веренницы фур. После часов 10 так задалбливаешься, что сворачиваешь в поля, дольше, но зато веселее и свободнее.
особенно после калининградского впечатление отвратительное производит поезд до Сызрани.Хотя я не привередлив,единственное ребенка уж очень противно в туалет там водить.А М5 впечатлила.Особенно круто когда с нее сворачиваешь в Сызрань и дорога почти кончается.Яма и канавы. Еуропейцы офигели бы)))
Сейчас хоть хорошо Сызрань можно объехать, а раньше я через нее ездил, сначала вообще через Кашпир, потом уже через Монгору. После длительно утомительной дороги еще приходилось минимум полчаса на город тратить.
в одну сторону обычный поезд,а обратно именно "янтарь". Если ехать как я в первый раз, то наверное все вокруг интересно и не напрягает, но ежели несколько раз в год...сочувствую я вам.
Comments 98
Reply
Reply
Reply
Reply
Пресловутый состав Рига-Москва, один в один, поэтому и как то раз решил твердо, хватит, поезда больше ну на фиг
=Далее была Самара. Сочетание конструктивизма и дореволюционной застройки меня покорило. Огромный мегаполис с очередной набережной, сотнями машин и кучей памятников=
Если честно, как то не в восторге от этого города остался, какая то недоМосква со всеми московскими минусами, но без московских плюсов.
=Тольятти же огромный город, где без автомобиля делать нечего. Брежневская застройка во всей красе=
А вот Тольятти мне понравился как раз
=Как минимум туда стоит заехать из-за огромного музея АвтоВАЗа. Что собственно мы и сделали.=
Про него будешь писать отдельно?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас хоть хорошо Сызрань можно объехать, а раньше я через нее ездил, сначала вообще через Кашпир, потом уже через Монгору. После длительно утомительной дороги еще приходилось минимум полчаса на город тратить.
Reply
Reply
Leave a comment