Да, взрослые там все бесячие и героиня тоже иногда выдавала всякое, но в целом у меня осталось хорошее послевкусие. Ну и ДжонХёп прекрасный, за ним наблюдать - сплошное удовольствие. Все может, даже просто глазами может, и какой же гармоничный в целом. А уж когда улыбается - начинаешь невольно в ответ улыбаться. И как на руках ее носил по лестнице, отличный эпизод.
И Ли ВонДжон!!! Радость моя))) В двух дорамах его видела, и везде он прекрасный, скорее бы дорос до главной роли))) Какой же он лапа в Идеальном незнакомце))) Идеальный незнакомец вообще отличная вещь. Вот где нормальные, взрослые отношения у героев, без загонов, и актерский состав блестящий. И сюжет очень увлекательный.
Я начала смотреть "Все совпадения неслучайны" и на фразу "Идеальный незнакомец" у меня свои ассоциации теперь :)) Но буду иметь ввиду, что у корейцев есть что-то другое!
А почему ты пишешь про мать, что наконец-то? Да таких матерей пруд пруди же у корейцев в дорамах, которые лучше всех знают, что надо их детям и готовы задушить своего ребенка, но не позволить делать то, что считают неправильным. Это точно не первая такая мать, которую я вижу. Или я мысль твою не поняла?
Наконец-то эта мать со своим всезнайством не выглядит как святая корова. И не идут к ней на заклание и на согласие дети, умоляя о милости - а твердо стоят "я буду совершать свои ошибки и принимать свои решения".
И она такая неприятная. И никакой истории за этим не показали и не попытались для зрителя ей понимание выдать. Просто - неприятная баба. Мать, да - но без пиетета. Вот таких матерей я еще не видела.
В этом смысле - да, редкость. Но тут не мать редкая, а ребенок редкий))) Мать ужасная. В Семье по выбору тебя тоже поджидает такой персонаж, только еще хуже))) Это тебе спойлер, чтоб была готова и вооружена.
Шефа Кима я не смотрела, я его видела в Силачке ДоБонсун - в двух ролях, бандита и самодура начальника, в Вспыльчиврм Священника - русский бандит, в Психометрике вон тоже, мстительного мерзуого учителя...
Но у него столько оолей, что чисто статистически должны попасться и положительные, наверное :)
Очень оценила несогласие главного героя с материнскими методами, потому как в большинстве дорам такое поведение так или иначе было оправдано сценаристами и героями соответственно.
Да! Причем там не просто так, там же - товарищ казался совершенно безропотный до этого момента ровно. И не потому что мама такая была, а потому что сам решал соглашаться. А тут решил не соглашаться.
Вот как раз за позицию - сам решил соглашаться, сам решил делать по своему - и без скандалов и разборок - я точно уверена, что у него все получится. И отделиться от матери - тоже)))
Сложно смотреть такие дорамки с багажом профессиональных навыков.))) Я половину моментов просто оценила/спустила без разборов "почему так".
Про писателя и маму - ппкс. Там прям однозначно отвратительно все, и никакие "смягчающие" обстоятельства не изменяют отношение. Дядя и мама переехавшие в дом - это видим тот самый "комедийный" момент корейской нравственности. Так или иначе это обыгрывается ВЕЗДЕ. Это дико бесит, я это не пойму, но проще просто игнорировать.
Папа Ким - соглашусь - у него 50/50 роли. В Плохой матери он тоже положительный. В Хватай Сонджэ. Ли Вонджон в Идеальном незнакомце такая же няша. Видимо будет пока на втором плане отращивать харизму и дзен)). С гг я немного плевалась уже с момента - "я тебя люблю, но с тобой не поеду. и его позиция Единорога - теперь я тебя даже больше люблю". и до аэропорта. Но тут мне по человечески сложно понять, но логически понимаю. Ехать за парнем в другую страну "никем" - это перспектива так себе. Плюс где-то читала - в дорамках переезд в другую страну это как умереть/переродиться (хотя
( ... )
Ну вот да. Причем, я уже не первый раз замечаю, чем приятней и ближе мне персонажи в начале - тем острее я из своего "профессионального" амплуа реагирую на косяки сценария и проявленное несовершенство человечества. А мальчик мне прям очень понравился. ___
Да! про отказ ехать я не написала, а он меня тоже выбесил. По сути, она - и есть никто. Что там ценить? Родителей нет, арендованная квартирка, 10 лет на одном месте без малейшего профессионального роста, а сейчас ее вообще уволят скорее всего за отказ работать над сценарием Джунхо. Что она будет делать? Кому она нужна, кроме него?
Даже ее как бы мечта - та, которую он ей подарил. Рядом с ним она представляет из себя хоть что-то, и какая разница где жить, в Корее или Штатах? Если б он уехал, а она осталась, она бы опять стала никем, только еще и дурой, которая любовь всей жизни ушами прохлопала.
Так всегда - когда хорошие герои косячат - острее реагируешь)) По поводу отъезда - я "переболела " на "Красивой нуне" с Чон ХэИном. И после этого все "прошел год" так воспринимаю. Обычно это для решения незакрытой проблемы у героини (чаще всего) - сепарироваться от родителей, заняться каким-то делом, найти свое место, закрыть еще какие-то гештальты.
Ну она никто будет за границей. Там будет приложением к парню. А здесь она все-таки состоялась. После школы, без образования с нуля сделала карьеру в отрасли. Думаю статус "ее имя есть в титрах" - это большое достижение. Поэтому даже если она уйдет - она сможет и дальше заниматься своим делом и "найти свое место". В америках она это вряд ли сможет.
А мама у физрука - она уже отчаялась выдать сына в хорошие руки. Это корейские реалии и это тоже "комедийное"
Слушай, ну ты уже определись. Либо она никто - и везде никто останется, тогда уж лучше с парнем. Либо она молодец, И карьеру с нуля - но тогда и рядом с парнем и его ресурсами найдет куда себя приложить, в Штатах тоже мультики рисуют :) (Не говоря о том, что с его зарплатой он ей собственную студию откроет.)
Comments 33
Да, взрослые там все бесячие и героиня тоже иногда выдавала всякое, но в целом у меня осталось хорошее послевкусие. Ну и ДжонХёп прекрасный, за ним наблюдать - сплошное удовольствие. Все может, даже просто глазами может, и какой же гармоничный в целом. А уж когда улыбается - начинаешь невольно в ответ улыбаться. И как на руках ее носил по лестнице, отличный эпизод.
И Ли ВонДжон!!! Радость моя))) В двух дорамах его видела, и везде он прекрасный, скорее бы дорос до главной роли))) Какой же он лапа в Идеальном незнакомце))) Идеальный незнакомец вообще отличная вещь. Вот где нормальные, взрослые отношения у героев, без загонов, и актерский состав блестящий. И сюжет очень увлекательный.
Reply
Я начала смотреть "Все совпадения неслучайны" и на фразу "Идеальный незнакомец" у меня свои ассоциации теперь :))
Но буду иметь ввиду, что у корейцев есть что-то другое!
Reply
А почему ты пишешь про мать, что наконец-то? Да таких матерей пруд пруди же у корейцев в дорамах, которые лучше всех знают, что надо их детям и готовы задушить своего ребенка, но не позволить делать то, что считают неправильным. Это точно не первая такая мать, которую я вижу. Или я мысль твою не поняла?
Reply
Наконец-то эта мать со своим всезнайством не выглядит как святая корова.
И не идут к ней на заклание и на согласие дети, умоляя о милости - а твердо стоят "я буду совершать свои ошибки и принимать свои решения".
И она такая неприятная.
И никакой истории за этим не показали и не попытались для зрителя ей понимание выдать. Просто - неприятная баба. Мать, да - но без пиетета.
Вот таких матерей я еще не видела.
Reply
В этом смысле - да, редкость. Но тут не мать редкая, а ребенок редкий))) Мать ужасная. В Семье по выбору тебя тоже поджидает такой персонаж, только еще хуже))) Это тебе спойлер, чтоб была готова и вооружена.
Reply
да я к персонажам привыкла, не шокирует.
Безнаказанность не люблю, хочу, чтоб как в Королеве слез им обратка прилетала :))
Reply
Reply
Но у него столько оолей, что чисто статистически должны попасться и положительные, наверное :)
Reply
Есть положительные у него. Он и так и так может. Мне понравился его персонаж в Пока ты спишь. Вот там классный у него дядька получился.
Reply
В До Бонсун он милаш с браслетиком)
Reply
Reply
Причем там не просто так, там же - товарищ казался совершенно безропотный до этого момента ровно.
И не потому что мама такая была, а потому что сам решал соглашаться.
А тут решил не соглашаться.
Восторг вообще.
Reply
Reply
Вот как раз за позицию - сам решил соглашаться, сам решил делать по своему - и без скандалов и разборок - я точно уверена, что у него все получится. И отделиться от матери - тоже)))
Reply
Сложно смотреть такие дорамки с багажом профессиональных навыков.))) Я половину моментов просто оценила/спустила без разборов "почему так".
Про писателя и маму - ппкс. Там прям однозначно отвратительно все, и никакие "смягчающие" обстоятельства не изменяют отношение. Дядя и мама переехавшие в дом - это видим тот самый "комедийный" момент корейской нравственности. Так или иначе это обыгрывается ВЕЗДЕ. Это дико бесит, я это не пойму, но проще просто игнорировать.
Папа Ким - соглашусь - у него 50/50 роли. В Плохой матери он тоже положительный. В Хватай Сонджэ.
Ли Вонджон в Идеальном незнакомце такая же няша. Видимо будет пока на втором плане отращивать харизму и дзен)).
С гг я немного плевалась уже с момента - "я тебя люблю, но с тобой не поеду. и его позиция Единорога - теперь я тебя даже больше люблю". и до аэропорта. Но тут мне по человечески сложно понять, но логически понимаю. Ехать за парнем в другую страну "никем" - это перспектива так себе. Плюс где-то читала - в дорамках переезд в другую страну это как умереть/переродиться (хотя ( ... )
Reply
Ну вот да.
Причем, я уже не первый раз замечаю, чем приятней и ближе мне персонажи в начале - тем острее я из своего "профессионального" амплуа реагирую на косяки сценария и проявленное несовершенство человечества.
А мальчик мне прям очень понравился.
___
Да! про отказ ехать я не написала, а он меня тоже выбесил.
По сути, она - и есть никто. Что там ценить? Родителей нет, арендованная квартирка, 10 лет на одном месте без малейшего профессионального роста, а сейчас ее вообще уволят скорее всего за отказ работать над сценарием Джунхо. Что она будет делать? Кому она нужна, кроме него?
Даже ее как бы мечта - та, которую он ей подарил.
Рядом с ним она представляет из себя хоть что-то, и какая разница где жить, в Корее или Штатах? Если б он уехал, а она осталась, она бы опять стала никем, только еще и дурой, которая любовь всей жизни ушами прохлопала.
Reply
Так всегда - когда хорошие герои косячат - острее реагируешь))
По поводу отъезда - я "переболела " на "Красивой нуне" с Чон ХэИном. И после этого все "прошел год" так воспринимаю. Обычно это для решения незакрытой проблемы у героини (чаще всего) - сепарироваться от родителей, заняться каким-то делом, найти свое место, закрыть еще какие-то гештальты.
Ну она никто будет за границей. Там будет приложением к парню. А здесь она все-таки состоялась. После школы, без образования с нуля сделала карьеру в отрасли. Думаю статус "ее имя есть в титрах" - это большое достижение. Поэтому даже если она уйдет - она сможет и дальше заниматься своим делом и "найти свое место". В америках она это вряд ли сможет.
А мама у физрука - она уже отчаялась выдать сына в хорошие руки. Это корейские реалии и это тоже "комедийное"
Reply
Слушай, ну ты уже определись. Либо она никто - и везде никто останется, тогда уж лучше с парнем.
Либо она молодец, И карьеру с нуля - но тогда и рядом с парнем и его ресурсами найдет куда себя приложить, в Штатах тоже мультики рисуют :)
(Не говоря о том, что с его зарплатой он ей собственную студию откроет.)
Reply
Leave a comment