Хочу до нг написать свои мысли по поводу всех прочитанных за год книг, но что-то вдохновение не идет. Поэтому пока сухо, списком:
1) И. Гончаров "Обломов"
2) Э. Хэмингуэй "По ком звонит колокол", "Прощай оружие"
3) Э.Э. Шмитт "Другая судьба", "Улисс из Багдада"
4) Г. Сенкевич "Камо грядеши" (перечитывала)
5) В. Гюго "Собор Парижской Богоматери" (
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
почитай))
Reply
А что, по-Вашему, классного в книгах Коэльо?
Reply
Reply
Этим он мне и не нравится - все и так понятно, ничего глубокого там нет. Примитивные идеи - "счастье рядом", "жизнь - величайшая ценность" и т.д. и т.п. - любому взрослому человеку это известно и так. Я предпочитаю более сложные книги.
Reply
Leave a comment