Яркая визуализация корпоративного кодекса и корпоративной культуры от Студии Сорокина для М8

Mar 17, 2014 00:26


Формат этого кейса не совсем обычен, его первая половина нарисована нашим сотрудником Яном Анановичем (он так, "в картинках", мыслит), вторая написана мной лично. Разумеется, я не со всеми "сотрудниковскими" мыслями согласен, поэтому примечаний с моей стороны будет много. Главное - то, что наши сотрудники, наконец, начали писать. А когда человек ( Read more... )

Бренд, HR-Бренд, Визуализация, Корпоративная культура, Геймификация, Минск, Внешний PR, Внутренний PR, HR Бренд, корпоративный кодекс, Формирование HR-Бренда, Москва, Брендинг, hr-brand, Бренд работодателя, Красиво, Корпоративный кодекс, корпоративная культура, brand, Мастер-Класс

Leave a comment

Comments 17

darya_blanc July 10 2015, 18:42:30 UTC
Крутая идея!..И визуализация очень привлекательная)

Интересно было бы узнать последствия внедрения этого кодекса ) Как изменилась корпоративная культура?

Reply


Leave a comment

Up