Leave a comment

Comments 8

sgt_pickwick March 2 2009, 13:59:50 UTC
Это одна из моих любимых твоих )))

Reply


lanfranco March 2 2009, 20:56:06 UTC
Вы живете в Италии?

Reply

sorellabellezza March 4 2009, 12:04:21 UTC
Да, прожила почти 20 лет Сейчас в России, но скоро поеду обратно.

Reply


elenaleila March 25 2009, 21:35:22 UTC
Очень деликатно и интересно сделана роспись: живописно и протирочка такая замечательная. Слышали, что в Бари как-будто открылась наша иконописная мастерская, итальянцев учат. Правда?
Хотим из Греции приплыть в Бари на пароме, даже узнали расписание.)))

Reply

sorellabellezza March 28 2009, 09:12:23 UTC
Спасибо за комплимент. Насчет иконописной мастерской в Бари - ничего не знаю. Мы были там давно, эта роспись сделена в 1997 году. Нас пригласили, мы начали работать, потом работы было велено прекратить и мы покинули Бари.
Думаю, судьба этих росписей предрешена. Вряд ли их оставят. Закрасят или собьют, если уже этого не сделали.К сожалению, не удалось даже сфотографировать все, что мы успели расписать.(тогда не было цифровой фотографии, и аппарат "не брал" в темноте.)
Желаю Вам счастливого путешествия в город св. Николая!

Reply

elenaleila March 28 2009, 09:31:04 UTC
Ох, как всё непросто. Церковь - сложнейший заказчик.
Мы с мужем заходили к Вам на сайт, видели витражи.Хочу дать ссылочку на новый витражный российский портал: http://www.vitroart.ru/ присоединяйтесь к сообществу.
И к нам заходите, на наш: www.alexandria-studio.ru
Рада знакомству.

Reply

sorellabellezza March 28 2009, 09:45:07 UTC
Да, церковь действительно - сложный заказчик. Столько угробленных проектов, зарубленных идей и, не могу сказать, потерянного времени, потому что время не было потеряно - занималась-то любимым делом, а это уже - награда сама по себе. Отношусь к этому спокойно. Селяви. Вообще у монументальной живописи часто - трагическая судьба. Сменяются хозяева здания или вкусы - и живопись уничтожается. Такова судьба почти всех фресок византийско-романско-готической эпохи в итальянских церквах. Их просто "снесли" в эпоху барокко, когда это стало немодно, а ведь эти базилики были сплошь покрыты росписью, как и православные соборы и церкви. В Ассизи сохранились, и еще - кое-где. Надо бы написать отдельный пост об этом, к тому же у церкви нет доктрины искусства - икона итд рассматривается только в рамках литургической целесообразности ( ... )

Reply


Leave a comment

Up