Оригинал взят у
alan_christian в
Хочу сказать о самоубийствеЯ давно, очень давно думаю эту мысль, это даже не совсем мысль - это некое знание, которое я очень давно оформляю в слова. И никакие цитаты из Отцев или современных богословских авторитетов не стоят много против опыта живой веры, когда ты узнаёшь Бога как огонь, как руку, и которого - опыта - у меня все
(
Read more... )
Comments 45
Reply
То есть я совершенно точно знаю, что христианством не является. Когда Саурон вместо Бога - это точно не христианство. Когда молятся за палачей, а о жертвах помалкивают - это не христианство. Когда пытаются Новый Завет совместить с нацизмом, как это делали в свое время "Немецкие христиане", - это не христианство, что и сказал Карл Барт.
Но в таких вопросах, как самоубийство, эвтаназия, аборты... Кто решит, где здесь границы христианства? Силуан Афонский, например, молился о самоубийцах. Отец Яков Кротов рассказывал, что отцу Георгию Чистякову однажды подали записку об упокоении "Абрама, некрещеного, самоубийцы", и он ее прочел за Литургией. На Ваш взгляд, эти люди - не христиане?
Простите, может быть, я не поняла Вашу мысль.
Reply
Впрочем, неважно.
Reply
Правда, в христианстве есть такая вещь, как соборность. В символе веры говорится: верую во единую соборную Церковь. Соборность - это собор единиц, разных людей с разными взглядами. Отец Павел Адельгейм очень любил об этом говорить. Он писал, что в аду - полное единоначалие и единая идеология.
Потому, что христианство - это живая вера, а не идеология?
Reply
Leave a comment