***Эта запись открывает серию постов-инструкций для пассажиров по самым разным аспектам пользования транспортом. В дальнейшем в более формализованном виде они будут появляться на нашем сайте, а ваши идеи тем для таких постов мы ждем по адресу
main@sopass.ru***Сегодня поговорим о том как бороться с хамством водителей в общественном транспорте.
(
Read more... )
Comments 15
Почему нет претензии на тему отказа в обслуживании?
Reply
Ну а направлять на какие-то курсы - это же внутреннее дело и затраты компании, что тут плохого, это хорошо, персонал надо доучивать, если сразу забыли это сделать:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сплотила навеки большая Масква
Слааавься отечество наше свободной
Мы к комунизьму идем неспеша!
Мы боролись каждый день
А потом напала лень!
Reply
Leave a comment