Не там, где нужнее, а там, где легче

Dec 02, 2013 09:00



​​Как пишут, Кожуховскую линию метро решено начать с самого простого участка: от «Лермонтовского проспекта» до «Некрасовки».

Недавнее продление ТКЛ до «Жулебино» обернулось ростом пассажиропотока на восточном участке, со станций «Кузьминки» и «Текстильщики» уехать утром в центр стало значительно труднее. Причина понятна: жители Жулебина, Люберец, Котельников и соседних посёлков, которым путь до «Выхино» осложнялся огромными пробками при проезде через МКАД, ездили электричкой, а теперь, когда до ближайшей станции доезжать стало легче - пересели на метро. Построить в конце перегруженной линии ответвление - означает перетянуть жителей Кожухово, Некрасовки, северной части Люберец на эту же многострадальную Таганско-Краснопресненскую линию. (Конечно, многие доезжают до неё автобусами и сейчас, но многие другие используют электричку или менее загруженную Калининскую линию, станцию «Новокосино»).

​Что же будет с ТКЛ, если эти планы осуществятся? Ведь увеличить её провозную способность уже практически невозможно.
​При правильном транспортном планировании начинать строить Кожуховскую линию нужно не с «хвостовой» части, а с «начала», хотя бы от Авиамоторной. Но строить в обжитой части города значительно труднее - найти место под стройплощадки, вынести коммуникации и т.п. За МКАД строить, конечно, легче.

​К сожалению, программу развития Московского метро можно охарактеризовать так: «строят не там, где нужнее, а там, где легче». Возможно, Дептранс этого не понимает. Хотя говорят, что Дептранс-то (Ликсутов) понимает, а решает всё стройкомплекс (Хуснуллин). Которому надо отчитаться за количество новых станций…

​А вот что будет потом - похоже, их не волнует.

строительство, Метро

Previous post Next post
Up