Я тоже за Кимина, настоящее чудо, летает божественно. А вот Шакирову я пока что не разглядела, видно она слишком молода и неопытна, нужно время чтобы набрать артистическую силу. Соболева-Лебедев очень красивая пара и Цвирко мне тоже симпатичен. А как все ужасно снято... постоянная смена ракурсов. Лично мое мнение, что балет так снимать нельзя. Ощущение что тебе дают вкусную конфетку, а когда ты уже собираешься ею насладиться, отнимают и издевательски демонстрируют, но уже с другой стороны. Так можно эстраду снимать, когда смотреть особо не на что и чтобы было не скучно, менять ракурсы, но не балет. А отдельно от всего ноги... жесть полная. Кто это придумал? Танцовщиков надо показывать целиком, а не портрет, не по колено и не по пояс, особенно во время исполнения эффектных элементов. В общем да...
Да Шакирова молодая, но очень ладненькая. Каждое движение продуманное и цельное. К Соболевой я не прониклась. Такое ощущение, что руки живут отдельной жизнью. Не так все трагично как у Смирновой, но все равно у меня ощущение расколбаса. Как раз возможно из-за того, что так снято. Дерганая камера, ужасные ракурсы и аляповатый бессмысленный фон.
"Не так все трагично как у Смирновой" Да простят меня небеса, но у меня эта балерина ассоциируется с одной старой песенкой о программе телепередач на завтра, может слышали: "завтра вы увидите, то что никогда не видели, но это будет завтра, завтра". Я бы не обратила на нее внимания, если бы ее постоянно не восхваляли, в том числе и Урин, а по факту что выдающегося мы увидели? А ничего. Единственно чем она мне запомнилась, это дефиле в "Драгоценностях", при этом впечатления от увиденного у меня остались... скажем так, не самые радужные. Все же это Большой театр, надо как-то соответствовать. В общем ладно, не будем о грустном...
Я бы тоже не обратила на нее внимание, если бы не было чудовищных драк и скандалов в балетном сообществе по ее поводу и всем, что с ней связано косвенно. Не балерина, а какой-то птиродактль. При чем очень глупый и злой птиродактль. Сплошные локти. О Соболевой я слышала много хорошего и надеюсь, что первый эфир это просто неудачный день, ракурс и т.п. Возможно она еще покажется в лучшем виде.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
А как все ужасно снято... постоянная смена ракурсов. Лично мое мнение, что балет так снимать нельзя. Ощущение что тебе дают вкусную конфетку, а когда ты уже собираешься ею насладиться, отнимают и издевательски демонстрируют, но уже с другой стороны. Так можно эстраду снимать, когда смотреть особо не на что и чтобы было не скучно, менять ракурсы, но не балет.
А отдельно от всего ноги... жесть полная. Кто это придумал? Танцовщиков надо показывать целиком, а не портрет, не по колено и не по пояс, особенно во время исполнения эффектных элементов. В общем да...
Reply
Reply
Да простят меня небеса, но у меня эта балерина ассоциируется с одной старой песенкой о программе телепередач на завтра, может слышали: "завтра вы увидите, то что никогда не видели, но это будет завтра, завтра". Я бы не обратила на нее внимания, если бы ее постоянно не восхваляли, в том числе и Урин, а по факту что выдающегося мы увидели? А ничего. Единственно чем она мне запомнилась, это дефиле в "Драгоценностях", при этом впечатления от увиденного у меня остались... скажем так, не самые радужные. Все же это Большой театр, надо как-то соответствовать. В общем ладно, не будем о грустном...
Reply
О Соболевой я слышала много хорошего и надеюсь, что первый эфир это просто неудачный день, ракурс и т.п. Возможно она еще покажется в лучшем виде.
Reply
Leave a comment