Недавний "лебединый" культпоход вдохновил меня настолько, что захотелось в балет еще. Звезды сложились удачно. На Благовещенье "давали" Жизель. А какой балетоман не любит балет Жизель? Правильно. Это и мой любимый балет тоже.
Вопрос как долго бы он делал кассу. На скандале вся эта " музыка" продержалась бы еще сезон, а дальше сборы пошли бы на спад. Все кто хотел насладиться гинекологическим зрелищем спокойно уже это сделали. Любители же музыки и в частности Вагнера начали роптать уже с первых показов. Противостояние только продлило агонию. А Жизель( еще лучше Лебединое) поставят три раза в неделю и три раза будут полные залы.
Еще бОльшая касса была в Комише опер, когда в Бале-маскараде открывался занавес и Том и Самуэль, распевая начальный дуэт, одновременно мочились в писсуары. Вот где был успех ! Новосиб отдыхает, ему еще долго до этого. :-) Аншлаг аншлагу рознь. Провокационный аншлаг не имеет никакого отношения к искусству. Но провокатор всегда может получить по ушам и к этому надо всегда быть готовым.
Мое мнение : Тангейзер в Новосибе отчетливо показал, что театр в России срочно нуждается в отделении от гос-ва, так, как в сш северной америки. Есть небольшой фонд, который распределяется определенными людьми, а театры работают по принципу как поработаешь, так и полопаешь. Ищите спонсоров на ваши постановки, но будьте готовы к тому, что в этом случае вы свободы не получите никакой ! Ярко выраженный пример МЕТ опера - спонсорский театр, там и близко никогда в жизни не появится такой спектакль 35 млн от гос-ва на постановку, которые никогда в жизни не отобьются, хоть каждый день будет идти Тангейзер.
Comments 7
Reply
А Жизель( еще лучше Лебединое) поставят три раза в неделю и три раза будут полные залы.
Reply
Новосиб отдыхает, ему еще долго до этого. :-)
Аншлаг аншлагу рознь. Провокационный аншлаг не имеет никакого отношения к искусству. Но провокатор всегда может получить по ушам и к этому надо всегда быть готовым.
Мое мнение : Тангейзер в Новосибе отчетливо показал, что театр в России срочно нуждается в отделении от гос-ва, так, как в сш северной америки. Есть небольшой фонд, который распределяется определенными людьми, а театры работают по принципу как поработаешь, так и полопаешь. Ищите спонсоров на ваши постановки, но будьте готовы к тому, что в этом случае вы свободы не получите никакой ! Ярко выраженный пример МЕТ опера - спонсорский театр, там и близко никогда в жизни не появится такой спектакль
35 млн от гос-ва на постановку, которые никогда в жизни не отобьются, хоть каждый день будет идти Тангейзер.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment