Ой не просто было открыть сезон в этом году. И дело не в том, что в театрах у нас тишина. Нет, с середины августа какая-никакая театральная жизнь таки бьет ключом. Но дело видите ли в том, что стала я какая-то переборчивая. Не хотелось право первой ночи доверять кому попало. В результате пришлось изрядно подождать своего часа. И час настал. А как вы угадали что я подалась в МКЗ? Правильно. А потому что повод был. Ну мне-то концерт Кубанского симфонического с маэстро Владимиром Понькиным, а сам концерт был по поводу двадцатипятиления то ли журнала, то ли газеты Музыкальное обозрение. Наверно издание достойное раз по такому случаю по всей стране зпланировано не менее 50ти концертов. А нам лишь повод был послушать хорошую музыку.
Вся программа концерта крутилась вокруг цифры 25. То композитор написал увертюру в 25, то симфония номер 25, то исполнили что-то там 25го числа. Возможно и солистке Татьяне Дороховой лет двадцать пять, но не суть.
Возраст в этом деле не главное. Наверное главным был Григ со своим концертом. Оказывается в моем репертуаре Григ это не только песня Сольвейг и пещера горного короля, но и этот концерт. По крайней мере с первых аккордов музыку я узнала. Музыка прекрасная. Исполнение достойное. Все счастливы.
Второе отделение открыл опять Моцарт. Да, вступлением к концерту Грига была увертюра Моцарта к опере Идоменей.
По-моему я нашла идеальную формулу симфонического концерта: открывать должен Моцарт.
Вы послушайте какие неистовые скрипки в симфонии № 25? А соло ( к стыду не знаю как эта дудочка называется, но звучит потрясающе)?
Click to view
Вот и я о том.
А закрывать концерт нужно увертюрами Россини, а дальше можно это дело закольцевать.
Апофегей гарнтирован.
Все счастливы.
Маэстро был в ударе. Оркестр на кураже. Имеет смысл эту тему поддержать в течении всего сезона.
Click to view