Риск непопадания меня в театр вчера был крайне велик. Борьба добра со злом жажды прекрасного и мещанства велась не на жизнь, а на смерть. Всех победил форс-мажор в результате которого я отправилась в театр с чистой совестью, а построение мещанского рая в отдельно взятой квартире было отложено на следующий день.
А собственно ради чего на свободу был выпущен форс-мажор?! Ради Паяцев.
Ну во-первых, я не была на наших Паяцах со времен премьеры. Во-вторых, если кобенится, то следующих Паяцев в этом сезоне можно и не получить. Ну а самое главное это юбилей и бенефис нашего народного артиста Вячеслава Павловича Егорова.
Так как премьера Паяцев отосится к тому периоду в моем ЖЖ, когда я не была столь многословна болтлива и нагла, что бы "сеять разумное, доброе, вечное" во всех красках, имеет смысл коротенько о собственно постановке.
Поставил оперу Паяцы в нашем театре Алексей Степанюк. Без режоперских выкрутасов. Согласно либретто и музыки. В пред-премьерных анонсах и пост-премьерных отзывах отмечалось, что режиссер действие оперы перенес во времени. Если честно, то я не очень понимаю этот ход конем, но не мешает. Италия итальянская. Все как положено. Понравилось активное вовлечение в процесс всего пространства зала. Труппа Канио появляется из зрительного зала. Восторженные зрители не только в зале, но и в осветительских ложах. Оттуда же Канио поет одну из своих арий. Возможно есть какие-то черты Дзифферелли, но так не самый плохой пример для подражания. Из нетипичных решений можно назвать тот момент, что одноактная опера у нас идет с антрактом. Это имеет свои плюсы и минусы. Плюс в том, что антракт это буфет, коньяк, кофе, шоколад и театральное общение. Минус же в снижениии градуса страстей из-за перерыва в действии. Но в целом хорошая, добротная постановка.
Ответственность момента наложила свой отпечаток на вчерашнее исполнение. Хотя предполагаю далось все непросто и причины кроются в том, что вредно так редко давать\исполнять спектакль. Впрочем,оговорки не касаются самого бенефицианта. Все-таки опыт не пропьешь. 65 лет. 40 лет на сцене. 20 лет в Краснодарском музыкальном театре. Это я вам скажу срок или срокА. Палычу респект и уважуха! Реально народный, большой Артист!
Click to view
А кто будет приходить ко мне на Ю-туб хамить записи Палыча, к тому я буду приходить в страшных снах до тех пор пока аффтор не сожрет свои хамские комменты.
Принимали естесственно тепло. Зал имел приличный вид. Не аншлаг, но нормально. Для оперы нормально. Ну а через неделю Палыч зажгет по оперетточному.
П.С. и немного о действующих лицах-исполнителях с фоточками.
Недда-Наталья Бызеева.
Говорят, что вчерашнее исполнение этой партии Бызеевой чуть ли не второе после премьеры. Надо ли говорить, что с таким интервалом это все равно что премьера. С учетом того, что Недда это не совсем репертуар Натальи, давеча случился вокальный и сценический подвиг. Зачетный подвиг!
Click to view
Лучшие ножки Музыкального театра
В дуэте с Сильвио ( Владимир Кузнецов) была дивно хороша. А Сильвио был дивно хорош в дуэте с Неддой ( Бызеевой).
Сильвио-Владимир Кузнецов
Тонио-Алексей Григорьев
Беппо-Владислав Емелин
А Пролог пел Владимир Булатов
Я бы даже сказала хорошо пел. В конце оркестр его таки накрыл, ну не без того.
А в целом " все пели и играли хорошо".
Все умерли как положено.
Фенита ля комедия
На поклонах одна дама строила догадки кто эта девочка рядом с Вячеславом Павловичем. Внучка? Пришлось "разочаровать"--дочка-умница. А еще есть жена красавица и сам Палыч молоток!
Чего и всем желаю:)
Много фото тут
http://photo.qip.ru/users/sonyko/200662897/ Click to view