C удовольствием читаю и рассматриваю фото. Представляю, каково Григоровичу смотреть на то, что нет уже артистов, которые в состоянии осилить его балеты. Может для сегодня хореография тяжелая или неинтересная для новой поросли артистов. А еще, мне очень жаль девочек, так как мальчики совсем не хотят быть партнеами. Им тоже хочется соло и покрасоваться на чьем-нибудь фоне. Золотой век видела в 80-х с Бессмертновой. От сцены танго голова кружилась, как же это было красиво и, наверное, чувственно. Мне показалось на фото, что Руслан Скворцов в Золотом веке немного примеряет образ Мариса Лиепы. На лица зрителей тоже взглянуть любопытно. Виктюка как-то недавно видела. Производит впечатление сильно потрепанной пьющей женщины. Впрочем, бомонд наш, он такой:)) Жизнь у них непростая. Да, сам выглядит хорошо, но и правда без заботы. Костюм уже не по размеру, мятенький... Жалко. Глыба все-таки.
Мне кажется, что хореография Григоровича очень логичная и гармоничная для любого времени. К разномастному качеству артистов Григ привык. Таких как Васильев, Лиепа, Бессмертнова, Максимова уже нет и не будет. Он спокойно ставит и у нас в театре и где-нибудь в Якутии, а это как не крути изначально уровень пожиже. Скворцов красавчик. Он у нас танцевал Альберта и еще что-то. Неплохой парень.
Значит дело, все-таки в Большом. В общем, коррупция тронула не только стены, но и на балет повлияла:(( Как бы не было это общим местом, но увы так. Так сколько Ваш билет стоил? Вы в кассе смогли его купить?
Для Григоровича прошли те времена, когда он работал в одной труппе - самой лучшей в мире. Его балеты где только не ставились и уровень исполнителей слишком часто не соответствовал уровню хореографии. Глаз замылился. Поэтому то, что происходит сейчас в БТ, для него не криминал, он отчетливо понимает - того, что было в его лучшие годы, скорей всего никогда не будет (а если и будет когда-то, то уж без него).
Если увижу когда-нибудь Холлберга в театре, надо будет не забыть ему сказать, чтобы он никогда, никогда, НИКОГДА не носил жёлтые галстуки. *шёпотом* извиняюсь, но не могла сдержаться. это чудовищно.
Отличный репортаж! Ну у Вас глаз-алмаз, это точно Сабина в красном) И рядом Иришка наша. Я подальше стояла. Похоже что с Холбергом Сигалова. А с Ливановым вместе ещё Чиндяйкин был ( из одного театра?) А на каком этаже были костюмы? Мы и не знали...
Не, не Сигалова. Эту я бы опознала. Чиндайкина не углядела. Костюмы были на этаже бельэтажа. Там по центру белый зал с роялем который, а в одну сторону красный и в другую зал с костюмами. Ну вы ж наверно на Спящую 14го пойдете с Колей и успеете посмореть. Что характерно в обоих Больших снимать удобнее, чем у нас в зале. У нас свет просто бьет по артистам и получается пересвет. Это что мне всегда не нравилось в моих фото.
Я теперь видимо не скоро в Большой. На Спящую я бы лучше сегодня со Скворцовым-Образцовой сходила. Коля-Маша состав потрясающий у меня ещё фотки необработанные остались - так что есть чем на досуге заняться) У вас в театре пересвет, а у нас в нижегородском такой, что тени на лицах. Всё таки это плюс настоящих театров - грамотное освещение!
Comments 22
Золотой век видела в 80-х с Бессмертновой. От сцены танго голова кружилась, как же это было красиво и, наверное, чувственно. Мне показалось на фото, что Руслан Скворцов в Золотом веке немного примеряет образ Мариса Лиепы.
На лица зрителей тоже взглянуть любопытно. Виктюка как-то недавно видела. Производит впечатление сильно потрепанной пьющей женщины. Впрочем, бомонд наш, он такой:)) Жизнь у них непростая.
Да, сам выглядит хорошо, но и правда без заботы. Костюм уже не по размеру, мятенький... Жалко. Глыба все-таки.
Reply
Reply
Так сколько Ваш билет стоил? Вы в кассе смогли его купить?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что характерно в обоих Больших снимать удобнее, чем у нас в зале. У нас свет просто бьет по артистам и получается пересвет. Это что мне всегда не нравилось в моих фото.
Reply
У вас в театре пересвет, а у нас в нижегородском такой, что тени на лицах. Всё таки это плюс настоящих театров - грамотное освещение!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment