эту диагональ в первом акте можно делать по-разному - и, как мне смутно помнится, тот вариант, что делает Надя - сложнее. Так что тут только вопрос зрителькой привычки :))) Да, первый акт близко смотреть не стоит - но даже оттуда я не променяла бы Надю ни на кого из юных Жизелей ;)
А кто решает как Жизель должна "прыгать"? Как самой артистке захочется? Я б с удовольствием еще бы сходила на этот спектакль и с тем же составом. Даже на Коле не буду настаивать.:)
как я понимаю, вариантов два. Бывает, что меняют как удобнее, а бывает - как передал педагог. Наши пары, к примеру, по-разному делают проноски во втором акте, и оба варианта очень красивы, но один сложнее для партнера. Я не помню, всегда ли Надя делала так - на последних двух спектаклях, что я ее видела, точно были такие усложненные диагонали. С Жизелью вообще сложно - так куча всяких мелочей, но на такие мелочи, как правило, обращает внимание человек десять в зале ;) А Скворцов - благородный танцовщик, да. Там есть одна такая мелочь в первом акте - когда Альберт прогоняет Ганса. Большинство Альбертов хватаются за бедро, забывая, что шпаги нет, и это как бы объясняет Гансу и напоминает зрителю происхождение Альберта. Так вот, если мне не изменяет память, никто из учеников Фадеечева за бедро тут не хватается. Им хватает других выразительных средств, чтобы в происхождении нельзя было усомниться. Могу врать про всех, но Руслан и Коля точно этого не делают ;)
Ну да, чтобы все нюансы в Жизели ловить надо этот спектакль посмотреть много раз и с каждым составом не один раз. Практически профессиональные знания нужны. Вот не помню хватался ли Скворцов за бедро, но он был очень убедителен. Все рассказал жестами, но это не была пантомима или какое-то кривляние. ( даже не знаю как сказать) Он именно рассказал и очень все внятно. Иванченко в этом плане более сдержанный, закрытый. Наверно питерская школа сказывается. Опять же он прилетал в день спектакля и сразу на крыло. Скворцов и Грачева наверно прилетели накануне и все прогнали с нашими. По крайней мере было такое ощущение. Скворцов вообще так танцевал будто экзамен сдавал и от этого спектакля что-то зависит у него. Грачева то просто уверенная и опытная. Ей просто доказывать ничего не надо.
Жизель в честь Улановойsnegovik007January 10 2010, 13:43:58 UTC
Спасибо за фоторепортаж. Очень понравилось выражение о публике «Все остальное или из берлоги вылезло или с ветки слезло». :-) На фото я не заметила разницы в возрасте, Грачева худа и грациозна. В «ББ» Грачеву показали спортивном костюме, Господи, в чем только душа держится. )))
Re: Жизель в честь УлановойsonykoJanuary 10 2010, 15:23:04 UTC
Ну правда публика была какая-то не типично балетная. Возможно из станиц был организованный культпоход. У нас такое практикуется:) Дело не в весе Грачевой. Тело, руки все хорошо. Лицо выдает возраст. Но все равно огромные бездонные глаза искупают все морщинки. Лучше Жизели у нас не было. Нина Капцова была хороша, но она другая, проще.
Мне кажется Грачева выглядит старше своих лет, причем ,с молоду. Это было заметно в фильме о ней ,в котором были кадры о начале её карьеры. Бывают такие лица ,зато они выглядят лучше всех своих ровесников в действительно преклонных годах !:)
Спасибо за репортаж! "Все остальное или из берлоги вылезло или с ветки слезло. При чем их там не кормили. Иначе зачем поглощать такое количество мороженного и запивать его ведром коньяка?!" - золотые слова! Всё прямо как у нас. Если намечается что-то неординарное, да ещё по повышенным расценкам, то в зале сразу же появляются люди, которые в театр ходят раз в год - как раз на такие вот знаковые мероприятия.
На ту же Нетребко в Лючии люди покупали билеты за 12 тысяч, чтобы "приобщиться". Одна знакомая так и написала: "Стою у кассы, размышляю. Вдруг подходит какой-то огромный дядя и начинает по мобильнику переговариваться со своей второй половиной:"Ну что, я беру? Три по 12, всего - 36 тыщ? Ага!" И ясно, что ему всё равно - "Лючия" это или "Онегин", или вообще неизвестно что..."
Тех, которым 36 тыщ не деньги как раз и не было на спектакле. Они или по Куршавелям еще катались или решили, что за 800 рублей самые дорогие билеты это не гламурно для них. Эти силиконовые персонажи были как раз на Королях танца. На Жизель пришел уж очень простой народ. До безобразия просто. Скорее всего народу было все равно на что идти, а телевизор с салатом оливье уже надоел.
Если народу всё равно, на что идти, то почему они пошли именно на эту "Жизель"? Может быть, больше никаких спектаклей-концертов в городе больше не было?
- Она и спектакль смотрела очень непосредственно Ой.)) Можно вам позавидовать) Эти исполнители апроири не вызывали сомнений, так же как недавно Татьяна Ларина (в отличие от безудержно полнеющего ЕО)
Это точно. Да вообще, чем больше нам везет увидеть и услышать артистов из Большого, тем больше я убеждаюсь, что Большой это особый знак качества и так уж кого попало там нет. Это всегда высокий класс.
Comments 21
Да, первый акт близко смотреть не стоит - но даже оттуда я не променяла бы Надю ни на кого из юных Жизелей ;)
Reply
Я б с удовольствием еще бы сходила на этот спектакль и с тем же составом. Даже на Коле не буду настаивать.:)
Reply
Я не помню, всегда ли Надя делала так - на последних двух спектаклях, что я ее видела, точно были такие усложненные диагонали. С Жизелью вообще сложно - так куча всяких мелочей, но на такие мелочи, как правило, обращает внимание человек десять в зале ;)
А Скворцов - благородный танцовщик, да. Там есть одна такая мелочь в первом акте - когда Альберт прогоняет Ганса. Большинство Альбертов хватаются за бедро, забывая, что шпаги нет, и это как бы объясняет Гансу и напоминает зрителю происхождение Альберта. Так вот, если мне не изменяет память, никто из учеников Фадеечева за бедро тут не хватается. Им хватает других выразительных средств, чтобы в происхождении нельзя было усомниться. Могу врать про всех, но Руслан и Коля точно этого не делают ;)
Reply
Вот не помню хватался ли Скворцов за бедро, но он был очень убедителен. Все рассказал жестами, но это не была пантомима или какое-то кривляние. ( даже не знаю как сказать) Он именно рассказал и очень все внятно. Иванченко в этом плане более сдержанный, закрытый. Наверно питерская школа сказывается. Опять же он прилетал в день спектакля и сразу на крыло. Скворцов и Грачева наверно прилетели накануне и все прогнали с нашими. По крайней мере было такое ощущение. Скворцов вообще так танцевал будто экзамен сдавал и от этого спектакля что-то зависит у него. Грачева то просто уверенная и опытная. Ей просто доказывать ничего не надо.
Reply
На фото я не заметила разницы в возрасте, Грачева худа и грациозна. В «ББ» Грачеву показали спортивном костюме, Господи, в чем только душа держится. )))
Reply
Дело не в весе Грачевой. Тело, руки все хорошо. Лицо выдает возраст. Но все равно огромные бездонные глаза искупают все морщинки. Лучше Жизели у нас не было. Нина Капцова была хороша, но она другая, проще.
Reply
Reply
"Все остальное или из берлоги вылезло или с ветки слезло. При чем их там не кормили. Иначе зачем поглощать такое количество мороженного и запивать его ведром коньяка?!" - золотые слова! Всё прямо как у нас. Если намечается что-то неординарное, да ещё по повышенным расценкам, то в зале сразу же появляются люди, которые в театр ходят раз в год - как раз на такие вот знаковые мероприятия.
На ту же Нетребко в Лючии люди покупали билеты за 12 тысяч, чтобы "приобщиться". Одна знакомая так и написала: "Стою у кассы, размышляю. Вдруг подходит какой-то огромный дядя и начинает по мобильнику переговариваться со своей второй половиной:"Ну что, я беру? Три по 12, всего - 36 тыщ? Ага!"
И ясно, что ему всё равно - "Лючия" это или "Онегин", или вообще неизвестно что..."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ой.))
Можно вам позавидовать) Эти исполнители апроири не вызывали сомнений, так же как недавно Татьяна Ларина (в отличие от безудержно полнеющего ЕО)
Reply
Reply
Leave a comment