Если кратко: машинка моя старенькая((( В сервисе уже почти живу... Ездить на ней стало тоже как-то неуютно, т.к. уже не знаю, в какой момент чего от неё ожидать
( Read more... )
Сколько у знакомых вазоводов спрашивал, отзывы положительные по калинам и грантам в плане надёжности и ремонтопригодности. По комфорту, конечно, отзывы разные. Не Мерседес, да, но и цена соответственная.
Многие берут в служебные автопарки и наматывают сотни тысяч. Наличие запчастей в магазинах - тоже плюс.
Если ничего особенного от машины не нужно, то, мне кажется, самое то...
Спасибо! К комфорту я без особых претензий... Главное - ездить без проблем))) А то у меня только один знакомый реальный владелец Гранты, несколько лет колесит по просторам России, в сервис только по текущим расходникам... Но одного для реальной статистики мало, поэтому обратилась к помощи зала)
Гранта Кросс универсал, 8 клапанов, механика, пробег 40к. Если бы на 25к не въехали в жопу Спринтеру, была бы как новая. А так смена масла раз в 15 к, регулировка клапанов раз в 30 к.
Ларгус, 250 тысяч. 8 клапанов, тот же самый двигатель от 8-ки Капиталка на 235 тысяч пробега, движок+коробас обошлись в 120к. После обрыва ГРМ на 210к 30 тысяч ездили на отработке и масле из "Светофора". В итоге при капиталке поменяли только кольца, остальные бабки ушли на коробас.
Нива Тревел. Куплена летом, вообще ничего пока не делали, только обкатка. Жрет дохера, гудит-скачет, по говнам ездит. Нива как Нива.
Короче, если нужна тачка для ежедневной работы - ВАЗ сгодицца. Если нужен комфорт - не сгодицца.
Comments 6
Сколько у знакомых вазоводов спрашивал, отзывы положительные по калинам и грантам в плане надёжности и ремонтопригодности.
По комфорту, конечно, отзывы разные. Не Мерседес, да, но и цена соответственная.
Многие берут в служебные автопарки и наматывают сотни тысяч.
Наличие запчастей в магазинах - тоже плюс.
Если ничего особенного от машины не нужно, то, мне кажется, самое то...
Reply
К комфорту я без особых претензий... Главное - ездить без проблем)))
А то у меня только один знакомый реальный владелец Гранты, несколько лет колесит по просторам России, в сервис только по текущим расходникам... Но одного для реальной статистики мало, поэтому обратилась к помощи зала)
Reply
Ну вот примерно отзывы такие же.
Единственное - были неудачные коробки-роботы на каких-то машинах, уже не помню точно.
Reply
Спасибо)
Reply
Гранта Кросс универсал, 8 клапанов, механика, пробег 40к. Если бы на 25к не въехали в жопу Спринтеру, была бы как новая. А так смена масла раз в 15 к, регулировка клапанов раз в 30 к.
Ларгус, 250 тысяч. 8 клапанов, тот же самый двигатель от 8-ки Капиталка на 235 тысяч пробега, движок+коробас обошлись в 120к. После обрыва ГРМ на 210к 30 тысяч ездили на отработке и масле из "Светофора". В итоге при капиталке поменяли только кольца, остальные бабки ушли на коробас.
Нива Тревел. Куплена летом, вообще ничего пока не делали, только обкатка. Жрет дохера, гудит-скачет, по говнам ездит. Нива как Нива.
Короче, если нужна тачка для ежедневной работы - ВАЗ сгодицца. Если нужен комфорт - не сгодицца.
Reply
Очень развёрнуто)))
Комфорт не главное, так что норм)))
Reply
Leave a comment