Детское запирание врат рая ключами ап. Петра хоть и является вопиющим богохульством, хоть и отвращает множество от церкви, хоть и взращивает исповедальную (конфессиональную) гордыню и тем мешает, гири на ноги вешает на пути спасения, но по сути чистое ребячество и рекламный трюк /"пейте пиво заводов главпиво" это - заманчиво, "остальное - опасное отравленное пойло" это - забавно/
Христос лекарство нам принес для внутреннего преображения. Пользоваться им надо, а не бегать с запечатанным пузырьком и кричать, что у меня лекарство - самое лучшее. я - за отказ от конфессиональной гордыни (понимание что у нас может и лучший Путь ко спасению, но по пути надо и д т и.) Путь - это не эскалатор: сиди в правильном месте с правильными людьми, умиляйся вместе с ними трогательным словам, и главное, - имей п р а в и л ь н ы е убеждения. Это отстойник для лентяев. То, что Иисус назвал "широкий путь" в никуда. Сладостное чувство на этом пути возникающее - пустышка обмазанная патокой. Если духовный голод твой невелик - тебе пустышки этой до гробовой доски и хватит. Ты будешь жить и умрешь как образцовая христианка. Это ширпотреб из сельпо. Раз тебе от нее не тошно, утешайся своими духовными восторгами и восторгами окружающих.
Вот прислали мне такой анекдот: Ведет Аллах по раю мусульманина. Показывает разные места и вдруг стоит стена. Мусульманин спрашивает : "Господи, а это что- что там за стеной?" А Бог и говорит: "Там христиане" - "А зачем стена?" "Пусть они думают ,что они в раю одни!"
"Так же и с нашей верой. Она - наша родная. Она дает нам все необходимое."
- а если как родные воспринимаются несколько? Но при этом каждая не даёт ВсЁ необходимое. А может, только кажется, что не даёт, и надо хорошенько покопаться. Недавно был на христианской медитации, которую пропагандируют бенедиктинцы. Её занёс в Европу монах, побывавший в Индии. Перво-наперво ему, конечно, запретили. Но ему так хотелось, что он обнаружил у Иоанна Кассиана и у других пустыннх отцов и матерей практически те же указания - и тогда ему разрешили. Главное, вспомнили о предложении Иисуса войти в чуланчик и помолиться втайне, без многословия. :)
Comments 6
/"пейте пиво заводов главпиво" это - заманчиво,
"остальное - опасное отравленное пойло" это - забавно/
Reply
я - за отказ от конфессиональной гордыни
(понимание что у нас может и лучший Путь ко спасению, но по пути надо и д т и.)
Путь - это не эскалатор: сиди в правильном месте с правильными людьми, умиляйся вместе с ними трогательным словам, и главное, - имей п р а в и л ь н ы е убеждения. Это отстойник для лентяев. То, что Иисус назвал "широкий путь" в никуда. Сладостное чувство на этом пути возникающее - пустышка обмазанная патокой. Если духовный голод твой невелик - тебе пустышки этой до гробовой доски и хватит. Ты будешь жить и умрешь как образцовая христианка.
Это ширпотреб из сельпо. Раз тебе от нее не тошно, утешайся своими духовными восторгами и восторгами окружающих.
Reply
Ведет Аллах по раю мусульманина. Показывает разные места и вдруг стоит стена. Мусульманин спрашивает : "Господи, а это что- что там за стеной?"
А Бог и говорит: "Там христиане"
- "А зачем стена?"
"Пусть они думают ,что они в раю одни!"
Reply
как безусловно, объективно и универсально достойного.
Как в любимой Филипп Филипповичем серенаде Дон-Жуана
[QUOTE]"Всех, кто скажет, что другая
Здесь сравняется с тобой,
Всех, любовию сгорая,
Всех зову на смертный бой"[/QUOTE]
Reply
Она - наша родная.
Она дает нам все необходимое."
- а если как родные воспринимаются несколько? Но при этом каждая не даёт ВсЁ необходимое. А может, только кажется, что не даёт, и надо хорошенько покопаться. Недавно был на христианской медитации, которую пропагандируют бенедиктинцы. Её занёс в Европу монах, побывавший в Индии. Перво-наперво ему, конечно, запретили. Но ему так хотелось, что он обнаружил у Иоанна Кассиана и у других пустыннх отцов и матерей практически те же указания - и тогда ему разрешили. Главное, вспомнили о предложении Иисуса войти в чуланчик и помолиться втайне, без многословия. :)
Reply
Reply
Leave a comment