Это я тут собираюсь написать, как мы в Москву из Питера ехали. На поезде номер 55. Рассказ содержит всякие разные слова, так что убираю под кат.
Итак...
Сели, места хорошие, поезд приличный оказался, с биотуалетами даже. Для меня, привыкшей вскакивать за три часа до Москвы, чтобы умыться спокойно без стояния в очереди, чудо невероятное. Поехали.
В вагоне группа подростков (в соседнем, понятное дело, с нами отсеке), человек 15, едут на концерт какой-то в Москву. Ну и, конечно, без пива в поезде не езда. Началось... Сначала просто пиво, потом уже пивохуиво, ну и далее, по нарастающей. А выехали мы, кстати, в 00.40. Часа в 3 все, в основном, натрынделись, набухались и, под гневные вопли пассажиров, выключили музыку в мобильниках и повалились на полки. Все, да не все. Один, уже в зюзю, продолжал веселиться и в полной тишине спящего вагона энергично подпрыгивал и, с грохотом приземляясь, орал: "А и што, што спят! Мине насрать! Пашли они все на**й!" Проводницы уже белые от злости, а ему что, он бухой. Тут не выдержала моя соседка и потребовала милицию. А тут как раз приехали в Бологое. Время где то 4.30. Стоянка 40 минут. Только встали, заваливает полный вагон милиции: "Документики!" Разборка. Пьяные вопли: "А че! Не имеете права! Отдай документы!" Потом вопли перемещаются на улицу, а к нам прискакивает начальник поезда с актом. Подпишите, говорит, мы их щас высадим. А и давайте! Подписываю, и тетка-соседка подписывает. Ну вот, думаю, хоть поспим. Тут прибегает мальчик, друг этого бухого, и заламывая руки, умоляет не высаживать, и все такое. Клянется, что будет тихо, и бухого он затолкает спать. Все за то, чтобы высадить. И тут вдруг тетка-соседка начинает чего то гнать про второй шанс, про то что людям надо верить, и настаивает, чтоб не высаживали.
Тут была моя роковая ошибка, надо было упереться рогом, настоять и высадить нафиг. Ну посидели бы они в Бологом, менты бы им моск прочистили, потом сели бы в электричку и поехали бы куда хотца, хоть домой, хоть на концерт свой в Москву. Но мальчик умолял, тетка гнала, спать хотелось ужасно, начальник поезда дал слабину, ну и я тож. Милиция сохраняла нейтралитет.
Короче, не высадили, милиция ушла, поезд поехал, бухого затолкали спать, начальник ушел, проводницы ушли к себе в купе. Наступила почти тишина, почти, потому что бухой все таки не спал, а чего то там бухтел и гнусил. Оказалось, такой был у нас "антракт 15 минут". А потом началось второе действо, с кульминацией, апофеозом и хеппиендом. ОООО!
Минут через 15 бухой блеванул (сорри за мой француский). Причем не просто, а с верхней полки на бабульку на нижней. Все подскочили, заорали, прибежали проводницы, завопили: "Чтоб все убрали, а то в Твери всех нахрен высадим!", опять вызвали начальника поезда. Бухой, тем временем, заснул, очистив организм. Зато все его товарищи забегали, засуетились, загремели ведрами и зашуршали тряпками. Ах да! В вагоне что то сломалось, и у нас вытекла вся вода, так что бегали они в соседние вагоны. Не нам одним досталось. А в это время... в другом конце вагона еще один кросавчег упал с полки и дрых в проходе. И все бы ничего, да только лежал он там совершенно без штанов, с абсолютно, так сказать, голой жопой. Куда он дел штаны, было неясно. (Позже выяснилось, что он их снял по причине обоссатия). Я уже собралась пойти это дело зафотографировать, но не успела, проводницы затолкали его в койку. Дурдом. Опять пришел начальник и ходил туда сюда, громко возмущаясь нравами современной молодежи. Через какое то время все затихло. Часа на два. А потом бухой проснулся, только он был уже не бухой, а очень даже трезвый, хотя ничего не помнил. Тут ему дружбаны стали рассказывать, чего было, а он миленько хихикал и восторгался собой. Ни одной фразы смущения или извинений, что доставил гемор и неприятности друзьям (пассажиров вообще забудем) я не услышала. Вот.
А стоянка в Твери 1 минута. Так что никого там не высадили, конечно, НО! В следующий раз, если он вдруг случится, я уже не поведусь ни на какие слезы и сопли и высажу козлов хоть посреди ночи в сибирской тайге с медведями. Чтоб неповадно было. И вам советую. Вот такая вот миленькая история. Зато, как говорила одна моя французская подруга, "это есть хороший способ немножко лучше узнать жизнь".