(Untitled)

Nov 11, 2013 17:28

ну чо... машина опять в ремонте. Дымили мы тут на прошлой неделе знатно, откатила в мастерскую - в масло попало топливо. Хорошо, что не наоборот. Плохо, что оставшиеся 5 инжекторов менять будут в профилактических целях.

дурдом на прогулке

Leave a comment

Comments 14

vrednaya_ya November 11 2013, 21:31:16 UTC
это все та же шалит?

Reply

sonja_av November 11 2013, 21:40:07 UTC
у меня девочка одна. она и шалит, чудовище мое:)))

Reply


(The comment has been removed)

sonja_av November 11 2013, 22:51:36 UTC
она не дорогая для такой машины была. Возраст, износ. Те же проблемы вылезли бы позже, они от пробега зависят.

Reply


alexoid77 November 12 2013, 07:02:20 UTC
т. е. одна из форсунок потекла? Тогда вполне логично заменить все.
Пичалька в том, что в этих ваших дизелюках с common rail практически нет дешёвых деталей.

Reply

sonja_av November 12 2013, 09:14:25 UTC
потекла одна давно, я писала, как я по автобану летела. Ее тогда заменили, а сейчас опять нечто подобное, вот и решили все оставшиеся тоже менять, т.к. их все равно рекомендуют после 150000 км менять, а у меня уже 190000 почти.

Reply

alexoid77 November 12 2013, 10:00:59 UTC
Это из-за одной потёкшей форсунки машина ускорялась? Что-то не верится. Ты явно не договариваешь. :-)

Reply

sonja_av November 12 2013, 10:32:49 UTC
вот как было, так и говорю. Масло в систему точно не попало, наоборот, топливо попало в масло. Ускорилась она только один раз, но мне и этого хватило. По крайней мере, здоровый прагматизм говорит мне, что раз именно форсунку определили как источник проблемы, а после ее замены все было хорошо, то ее одной хватило на такой экшен.

Reply


Leave a comment

Up