А, вот вчера еще была на пресс-показе нового фильма с Гошей Куценко (сама бы я наверное и не пошла туда, у меня как у Кино-говно лимит на одну комедию в год, я их не смеюсь, но тут работа) и вот все думаю, что в нем не так
( Read more... )
Это особенности отечественной артистической школы. Актер кино - это никто, самая низшая каста. А вот театральный актер - верх лицедейского искусства.
Поэтому в актерских чушках учат именно на театрального актера. А в театре нужно играть так, что бы даже на галерке было видно твою эмоцию. Отсюда имеем все эти ужимки и прыжки на киноэкране, где даже на местах для поцелуев видны все морщинки на лысине Гоши.
Очень точно подметили. Нету в нашем кино легкости, естественности эмоций. Сплошь искусственность :( И не только в кино. Недавно был у нас изумительный концерт Smoke on the water - Президетский оркестр Республики Беларусь исполнял классические произведения рок-музыки. В оркестре был наш знаменитый гитарист и гость - македонец, изумительный мальчик, Damjan Peicinoski, как-то так
( ... )
Полезла на Кинопоиск, и когда увидела постер, сразу вспомнила - так ведь есть спектакль!!! В нашей сочинской деревне афиши висели чуть ли не год назад. Оказывается, и то, и другое - авторства Виктора Шамирова. Но российское кино в целом это все равно не извиняет, я согласна... Поэтому и смотрю его редко.
ээ, а вот когда у нас тут снимали Моя прекрасная няня - это был совместный с американцами проект, и главная героиня потом жаловалась в интервью, что американцы на площадки заставляли её давать больше экспрессии, так как им так ближе
на мой взгляд, перебарщивание с эмоциями как раз именно американский вариант - поэтому мне так сложно смотреть их фильмы, и стоящие, искренние, живые можно по пальцам перечислить
и ещё я читала про менталитет американцев - у них всё в крайностях - если плач, то в надрыв, если смех, то во весь рот
ну мне сложно судить о том, кого чему учат - я не эксперт, я сужу по тому, что вижу на экране советских фильмов это, кстати, не касается, речь про современный отечественный кинопром
Comments 8
Поэтому в актерских чушках учат именно на театрального актера. А в театре нужно играть так, что бы даже на галерке было видно твою эмоцию. Отсюда имеем все эти ужимки и прыжки на киноэкране, где даже на местах для поцелуев видны все морщинки на лысине Гоши.
Reply
Reply
Reply
Но российское кино в целом это все равно не извиняет, я согласна...
Поэтому и смотрю его редко.
Reply
о да
когда посещаем деда с бабушкой, по телеку вечно идет какая-то отечественная муть. именно так - с пафосом и надрывом
Reply
на мой взгляд, перебарщивание с эмоциями как раз именно американский вариант - поэтому мне так сложно смотреть их фильмы, и стоящие, искренние, живые можно по пальцам перечислить
и ещё я читала про менталитет американцев - у них всё в крайностях - если плач, то в надрыв, если смех, то во весь рот
наши томные советские фильмы им чужды)
Reply
советских фильмов это, кстати, не касается, речь про современный отечественный кинопром
Reply
Leave a comment