Люблю, люблю, люблю МТС!

Oct 03, 2011 00:04

Предыстория такова: конец августа, я некоторым образом деморализована, поэтому сижу и в ночи прохожу в энторнетах какие-то дурацкие тесты. Чтобы получить один результат, надо сначала отправить смс на заветный короткий номер. В нормальном состоянии я бы показала всем виртуальный фак и просто закрыла бы страницу, но, напоминаю, я некоторым образом деморализована. Поэтому смс таки отправляю.
Проходит три недели. Накануне отъезда в Стамбул я кидаю на счет мобильника 1000 рэ и уезжаю в любимый город. Московский номер все время выключен, пользуюсь турецкой симкой. По приезде жду маму в аэропорту, от нефиг делать названиваю подружкам и после очередного разговора получаю смс: "Не забудьте пополнить баланс, у вас на счету осталось 16 р.".
Офигеваю. За полчаса невинного трепа штуку я никак не могла проговорить (чай, не в Гондурас звонила). Где деньги, Зин?
Дома заказываю детализацию своих расходов. Путем просмотра и нехитрых математических вычислений понимаю, что за прошедший месяц с моего счета было списано около двух тысяч рублей, причем некоторые суммы списывались даже в то время, когда телефон был выключен. Потом вспоминаю, что все это время раз в 3 дня я получала какие-то идиотские сообщения в стиле "Ваша подписка на сайт бесплатно продлена", которые злобно стирала. А детализация показывает, что деньги с моего счета списывались за якобы отправляемые мной на какой-то номер смски.
Пишу письмо в МТС, а потом такое же - в Роскомнадзор, в котором прошу проверить, что это за гадский нафиг. Потом сама пробиваю через сайт МТС номер, на который якобы отправляла сообщения. Получаю данные о провайдере контента, который пиздит мои деньги. Пишу гневное (но в парламентских выражениях составленное) письмо провайдеру. В ответ получаю слабозавуалированное хамство: мол, сама дура, мы тебя предупреждали, что ты оформляешь подписку, а слово "бесплатно" в сообщениях относилось не к подписке, а к возможности бесплатного получения информации про нее; но раз ты так настаиваешь, хрен с тобой, мы прекратили твою подписку, катись.
Бессильно злобствую, потому что понимаю, что предъявить мне им реально нечего, по факту - действительно сама дура, наказала себя на стоимость хороших осенних ботинок в Грейдере. Ну что ж теперь...
И вдруг через два дня пишет мне МТС. Мы, пишут, по вашему обращению оформили вам отказ от подписки. Вы нас не ругайте (хотя я и не ругала), мы только посредник, это не мы вас обирали. И дальше такое:
"Мария, мы делаем все возможное для того, чтобы Ваше сотрудничество с Компанией МТС приносило только положительные эмоции. Учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве компенсации предоставляем Вам пополнение Вашего лицевого счета. Данная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет в течение суток".
И таки зачислили! Причем даже больше (слегка больше), чем у меня, лохушки, было списано. Хотя ни в чем не виноваты.
Люблю, люблю, люблю МТС!! Десять лет уже их люблю! Никогда не изменяла (только с корпоративными мобильниками) и не собираюсь. Потому что зааайчики))
Previous post Next post
Up