дороги желают быть лучше, однако что поделаешь нет финансирования...... Вы всегда размещаете интересную информацию, а вот меня не взяли в Блогун лишь по той причине, что мои статьи очень мало комментируют.Почему?
Да дело ж не в финансировании. Автошколы-то везде частные и по идее должны сами заботиться о том, как выглядит их автодром.
Я не знаю, почему вас куда-то не взяли. Что есть "Блогун"? Мне это ни о чем не говорит. Маленькое количество комментариев может говорить не только о качестве статьи, но и о том, что ресурс не раскручен. Чтобы иметь большую аудиторию читателей, нужно тратить время на раскрутку. Это почти работа:) А больше всего комментариев часто собирают не самые информативные посты (которые люди внимательно читают, мысленно говорят "спасибо", а комментарий ленятся писать), а провокационные записи, которые специально рассчитаны на то, чтобы вызвать резонанс.
а что? какие площадки - таки и дороги. или наоборот. я в Москве сдавала на такой же площадке, как на нижних фото, а училась и на того хуже!!!
очень завидую японцам. но с ними-то и понятно. у них автомобильная безопасность имеет национальную важность, а нашей стране все равно, сколько людей погибает в дтп
Кстати, в государственном центре сдачи, где я сдавала вождение по автодрому, асфальт был хуже, чем в автошколе и в среднем по дорогам на улице)
Здесь смертность на дорогах вдвое ниже нашей, но все равно уровень очень высокий. Поэтому каждый год какие-то программы по безопасности проводят. Основные причины аварий: алкоголь и долгожители. Я писала об этом здесь http://nobody-s-fool.livejournal.com/55765.html У меня целая серия постов на эту тему:)
Сейчас выйду в аську. Вообще в Японии такие автодромы прежде всего потому, что тут есть определенные стандарты. Никто не даст лицензию школе, если у них нет автодрома, на котором можно смоделировать основные ситуации на дороге (езда по главной/второстеренной, пересечение регулируемых/нерегулируемых перекрестков, обгон, езда в ограниченном пространстве, эстакада, ограниченная видимость (когда часть дороги заставляют машинами или около перекрестка засажены густо деревья и т.д.) Т.е. тут выезжаешь на занятия в город, когда отработаны базовые моменты. В России что можно отработать на разбитом куске асфальта, даже если забыть, что там ограничение скорости 5-10 км/ч (по крайней мере в РОСТО так было).
Comments 20
Вы всегда размещаете интересную информацию, а вот меня не взяли в Блогун лишь по той причине, что мои статьи очень мало комментируют.Почему?
Reply
Я не знаю, почему вас куда-то не взяли. Что есть "Блогун"? Мне это ни о чем не говорит. Маленькое количество комментариев может говорить не только о качестве статьи, но и о том, что ресурс не раскручен. Чтобы иметь большую аудиторию читателей, нужно тратить время на раскрутку. Это почти работа:) А больше всего комментариев часто собирают не самые информативные посты (которые люди внимательно читают, мысленно говорят "спасибо", а комментарий ленятся писать), а провокационные записи, которые специально рассчитаны на то, чтобы вызвать резонанс.
Reply
я в Москве сдавала на такой же площадке, как на нижних фото, а училась и на того хуже!!!
очень завидую японцам. но с ними-то и понятно. у них автомобильная безопасность имеет национальную важность, а нашей стране все равно, сколько людей погибает в дтп
Reply
Здесь смертность на дорогах вдвое ниже нашей, но все равно уровень очень высокий. Поэтому каждый год какие-то программы по безопасности проводят. Основные причины аварий: алкоголь и долгожители. Я писала об этом здесь http://nobody-s-fool.livejournal.com/55765.html
У меня целая серия постов на эту тему:)
Reply
что и требовалось сказать))))
примерно такой эффект мне нужен от сюжета
Reply
Вообще в Японии такие автодромы прежде всего потому, что тут есть определенные стандарты. Никто не даст лицензию школе, если у них нет автодрома, на котором можно смоделировать основные ситуации на дороге (езда по главной/второстеренной, пересечение регулируемых/нерегулируемых перекрестков, обгон, езда в ограниченном пространстве, эстакада, ограниченная видимость (когда часть дороги заставляют машинами или около перекрестка засажены густо деревья и т.д.) Т.е. тут выезжаешь на занятия в город, когда отработаны базовые моменты. В России что можно отработать на разбитом куске асфальта, даже если забыть, что там ограничение скорости 5-10 км/ч (по крайней мере в РОСТО так было).
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment