да, бенессе очень сильно себя рекламирует. игрушки у них не плохие, мне несколько штук из предыдущих серий отдавали подружки, но я тоже не была ни на что подписана. мне кажется, что такой способ очень подходит для японок, которые формируют группу мам, начиная с курсов для беременных и дальше. и им очень удобно потом общаться, если они получают для детей одинаковые игрушки, обмениваться опытом, кто и как играет с детьми.
У Бенессе, мне кажется, не то чтобы активная реклама. Не только. Они просто влазят в сотрудничество со всеми с кем можно. Избежать их из-за этого очень сложно. Это не просто каталог в урну выкинуть:)
Может для японок так действительно проще, но есть для меня что-то пугающее в этих стадных группах. Пока до конца так и не поняла, чем меня японки смущают в этом плане.
Меня конкретно смущает соревновательность в таких группах. Постоянный косой взгляд: а чем наши хуже ваших. Меня это в детском саду выбешивало. И стадность: дружно двинули все развиваться в одном направлении. Сказали, что в ту школу надо, все и пошли, а кто не пошел, тот против нас. К пяти деткиным годам нарисовались три совершенно отдельные группировки. А человек в саду было всего одиннадцать)))
benesse очень въедливые. Мы отказались от их подписки, когда присылают книжки и игрушки по возрасту ребенка. Дорого и пустоголово на самом деле, но некоторые игрушки прикольные. Их на Ракутене за копейки можно выбрать, но без всякой подписки. Ненавижу этот способ маркетинга. Что мне нравится- фукуинкан присылает ежемесячно очень милые книги, они стоят своих денег , особенно заграницей. Нравятся у Бенессе серии книжек и видео- аудио про тигренка Шимаджиро. Но старые были лучше, сейчас много бреда и " Ингриша". Жуть этот японский английский. Туалетная серия у них просто супер! Не один клиент дозрел до горшка с Шимаджиро. Вот тут их технологии уместны как никогда.
Из видео- рядов для малышей мне больше нравится спокойный бэби- эйнштейн, на японском есть их карточки, игрушки тоже можно найти. Бенессе истеричные какие- то.
Мне кажется, что не Бенессе особо истеричные, а это японский маркетинг в целом такой. Я тоже думаю, что 2000 за то, что на картинках, это дорого. Но идею они хорошую подали, чтобы можно было покупать аналогичные игрушки, но не такие элементарно простые и на свои деньги.
Про горшок запомню:) Может вернемся к этому в нужное время.
в шесть месяцев один тип игрушек, в семь уже другой... мне кажется, такой подход может здорово усиливать фрустрацию матери по поводу несоответствия реального ребенка рекламному.
Да я сама пока не знаю, понравится ли она мне в итоге:) Прочитала меньше пятой части. Но по отзывам выбрала ее первую из раздела для чтения, несмотря на то, что она не самая продаваемая.
Теперь по крайней мере понятно, что нужно искать в игрушках и почему они будут работать в определенном возрасте. а можно поподробнее? очень интересно что и на какой месяц рекомендуют. я вот пока пробираюсь методом тыка :)
Comments 19
игрушки у них не плохие, мне несколько штук из предыдущих серий отдавали подружки, но я тоже не была ни на что подписана. мне кажется, что такой способ очень подходит для японок, которые формируют группу мам, начиная с курсов для беременных и дальше. и им очень удобно потом общаться, если они получают для детей одинаковые игрушки, обмениваться опытом, кто и как играет с детьми.
Reply
Может для японок так действительно проще, но есть для меня что-то пугающее в этих стадных группах. Пока до конца так и не поняла, чем меня японки смущают в этом плане.
Reply
Меня это в детском саду выбешивало. И стадность: дружно двинули все развиваться в одном направлении. Сказали, что в ту школу надо, все и пошли, а кто не пошел, тот против нас.
К пяти деткиным годам нарисовались три совершенно отдельные группировки. А человек в саду было всего одиннадцать)))
Reply
Мы отказались от их подписки, когда присылают книжки и игрушки по возрасту ребенка. Дорого и пустоголово на самом деле, но некоторые игрушки прикольные.
Их на Ракутене за копейки можно выбрать, но без всякой подписки.
Ненавижу этот способ маркетинга.
Что мне нравится- фукуинкан присылает ежемесячно очень милые книги, они стоят своих денег , особенно заграницей.
Нравятся у Бенессе серии книжек и видео- аудио про тигренка Шимаджиро.
Но старые были лучше, сейчас много бреда и " Ингриша". Жуть этот японский английский.
Туалетная серия у них просто супер! Не один клиент дозрел до горшка с Шимаджиро. Вот тут их технологии уместны как никогда.
Из видео- рядов для малышей мне больше нравится спокойный бэби- эйнштейн, на японском есть их карточки, игрушки тоже можно найти.
Бенессе истеричные какие- то.
Reply
Про горшок запомню:) Может вернемся к этому в нужное время.
Что за фукуинкан? Я про таких вроде не слышала:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а можно поподробнее? очень интересно что и на какой месяц рекомендуют. я вот пока пробираюсь методом тыка :)
Reply
Leave a comment