Кстати, по поводу автомобилей. Как бывшая жительница Владивостока можете мне пояснить такие парадоксы:
1) Почему импорт именно подержаных японских машин был так востребован? А например не импорт новых южнокорейских? Или новых японских? 2) Почему южнокорейские машины попадают в Россию через Финляндию? Неужели ввозить их через Владивосток и отправлять по ЖД не дешевле и проще?
1. Тут все просто. Потому что японские машины качественнее южнокорейских, модельные ряды разнообразнее. Корейцы делают хорошие вещи, но своими технологиями и иновациями они никогда не выделялись
( ... )
1) Не знаю. У меня у самого корейская машина и её качество и характеристики ИМХО вполне хороши. В японских ездил и они не показались мне лучшими на порядок. Но это ИМХО. 2) Объёмы не скажу, но мою машину (и как минимум всю партию этих машин) везли через Финляндию. Я бы понял если бы через Китай везли и потом по ЖД, но в обход половины мира... странно.
Еще раз скажу, что альтернатива отправлять контейнерами очень хороша по сравнению с тем, что машины будут трястись по жд 9000 км. Одну машину есть смысл так отправить. Если постоянные поставки, то контейнерами намного проще везти. У нас все машины на европейские регионы для диллеров, покупающих минимум 1 контейнер в месяц (а были и такие, кто по 10 контейнеров в неделю брали) шли морем через Европу или наши порты в Питере и Новороссийске. Никому не интересно оформлять десятки машин для отправки по жд и следить за ними.
Интересовалась. Ужасы только с ввозом некоторых категорий товаров, производство которых на териитории Японии правительство активно оберегает. В остальном очень даже адекватные цифры.
Я все международные покупки делаю с ебея. Довольна очень. Только дорогие штуки покупать стремно на самом деле, а вдруг не пришлют, или на границе сопрут и подложат пачку бумаги вместо айфона...... в сетке такими случаями пугают...
у меня много знакомых, которые получали с ибэя камешки в коробках вместо айфона. на яху такого не встречал, потому что ЕМС идет напрямую в Москву, а с ибэя через Германию, Польшу и прочее... Короче о причинах можно говорить, но это факт. С яху-Японии сохраннее
Comments 200
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Как бывшая жительница Владивостока можете мне пояснить такие парадоксы:
1) Почему импорт именно подержаных японских машин был так востребован? А например не импорт новых южнокорейских? Или новых японских?
2) Почему южнокорейские машины попадают в Россию через Финляндию? Неужели ввозить их через Владивосток и отправлять по ЖД не дешевле и проще?
Или оные вопросы ответа не имеют?
Reply
Reply
2) Объёмы не скажу, но мою машину (и как минимум всю партию этих машин) везли через Финляндию. Я бы понял если бы через Китай везли и потом по ЖД, но в обход половины мира... странно.
Reply
Reply
Reply
поддержка отечественного производителя
Reply
Reply
Reply
Только дорогие штуки покупать стремно на самом деле, а вдруг не пришлют, или на границе сопрут и подложат пачку бумаги вместо айфона...... в сетке такими случаями пугают...
Reply
на яху такого не встречал, потому что ЕМС идет напрямую в Москву, а с ибэя через Германию, Польшу и прочее...
Короче о причинах можно говорить, но это факт. С яху-Японии сохраннее
Reply
Или Вы EMS имели в виду?
Reply
Reply
Leave a comment