Велопутешествие из Анталии в Мармарис: Дни 8 и 9. Калкан - Фетхие - Гёджек

May 14, 2014 19:21

Мы выехали из Калкана часов в 8 утра, так нам предстоял самый длинный перегон за время всего нашего почти двухнедельного путешествия. Забравшись на трассу, уходившую стремительно вверх, полюбовались живописными видами:

Впереди виделись внушительной высоты горы, но к счастью большая часть дороги проходила по долинам и равнинам.

Про саму дорогу из Калкана в Фетхие рассказать особо и нечего, так как практически ничего интересного мы не увидели, в основном поля и сельхозугодья. И так больше 80 километров.

Дорога заняла у нас чуть больше пяти часов. Учитывая привалы, перекусы и прочие необходимые остановки,  Фетхие мы приехали часам к трем-четырем, то есть почти к закату. Нашли свой отельчик на самой окраине в живописном месте напротив марины, немного отдохнули и пошли смотреть вечерний город.

Запомнился приятный ресторан с морской кухней и вполне нормальным ценами, несмотря на luxury антураж.

После такого продолжительно перегона вечером хотелось упасть от усталости, поэтому больше фото мы не делали.

На следующее утро, выезжая из города, остановились на набережной.

Утренне спокойное море, чайки, рыбаки - все это выглядело почти идиллически.

В Фетхие приятно порадовало наличие велосипедных дорожек, огороженных металлическим отбойником. Правда, даже несмотря на этот факт, по ним умудрялись ездить мотоциклисты, причем против направления движения:) Эх, Турция…:)

Из Фетхие мы направлялись в Геджек - небольшой поселок с яхтенной мариной, окруженный сосновым лесом. Дорога в Геджек была не длинной, но довольно холмистой. Это позади остались морские пейзажи Фетхие:

Преодолев несколько приличных подъемов, мы наконец спустились к Геджеку.

Приятно удивил забронированный отель, кажетcя, Forest Gate. Немножко даже взгрустнулось, что уже совсем не сезон и довольно прохладно, поэтому симпатичный бассейн и лежаки остались не востребованными.

Вечером спустились к морю, полюбовались яхтами, встретили совершенно случайно shkapyneta, которая там участвовала в проведении яхтенной гонки. И поужинали, как обычно, в неплохом ресторане с традиционной турецкой на этот раз кухней, чем остались более чем довольны.

Продолжение следует.

И, конечно, трек из endomondo:

Калкан - Фетхие

Общее расстояние: 83 км

Время в пути: 5 часов 11 минут

Фетхие - Геджек

Общее расстояние: 31,5 км

Время в пути: 2 часа 34 минуты

О других наших путешествиях можно почитать на 2enroute.com

Калкан, тревеливинг, велопутешествие, Гёджек, велосипед, 2enroute, Фетхие, Турция, путешествия, велотуризм в Турции, 2 in turkey