Велопутешествие из Анталии в Мармарис: День 7. Каш - Калкан

Apr 30, 2014 20:29

Прекрасный солнечный день, оставивший много красивых картинок и впечатлений. Пожалуй, единственный по-настоящему летний день за все время нашего путешествия. Погода была настоящим подарком, так как именно 8 ноября мы проезжали удивительный пляж Капуташ…

Утро началось с прекрасного балконного пейзажа:

Выехали из отеля мы не рано, не спеша позавтракали, так как дорога предстояла не длинная и не слишком тяжелая. Полуостров Чукурбаг, выдающийся на несколько километров в море, радовал красивыми пейзажами:

..и крутыми поворотами:

Кадры попадались действительно очень красивые.

Въехав в Каш, мы остановились на кофе в одном из местных кафе, купили воды и бананов (хороший источник энергии в велопоездках:) и по опоясывающей скалу дороге (по нашей родной трассе D400) отправились в сторону Калкана. Дорога была с небольшими подъемами, но не очень тяжелая, что радовало.

Не сильно уставшие, мы наконец приехали к пляжу Капуташ - главной достопримечательности этого участка пути. С дороги пляж выглядел, как на открытке:

Это самый красивый пляж, который мы когда-либо видели, без преувеличений.

Был ноябрь, и на пляже было безлюдно и от этого еще более идиллично.

Вобще Капуташ - известная достопримечательность турецкого побережья. Вода здесь удивительного бирюзового цвета, песок ровный и светлый.

С трассы к пляжу ведет довольно крутая лестница.

Море здесь какое-то необычное, с огромными волнами, как в океане. Купаться тоже было довольно необычно и немного страшно: эти огромные волны очень стремительно затягивали в море от самого берега, так что заплывать подальше мы не решились. Тем более в ноябре море уже не такое спокойное, как в сезон.

Это Данил лезет в воду:) Волны даже ему по пояс:)

Покупавшись немного, мы решили поваляться на берегу, пока солнце еще высоко. И незаметно уснули на пару часов:) Проснувшись, решили двигать дальше.

Пляд, зажатый между жвух высоких скал, плавно переходит в горное ущелье.

Сверху с трассы Капуташ выглядит особенно впечатляюще:

От Капуташа до Калкана на велосипеде - минут 20-30. Часам к четырем мы были уже в Калкане. Калкан - маленький городок, может быть, даже меньше, чем Каш. И очень "греческий". Даже телефоны наши там поймали какого-то греческого оператора.

Нам снова попался очаровательный маленький отель с довольно неплохим видом.

В Калкане мы чудесно поужинали, причем 2 раза подряд в одном и том же месте:) А на утро нам предстоял самый длинный перегон в Фетхие.

Пройденное расстояние: 34 км
Время в пути: 2 часа 16 минут
Трек с Endomondo:

Все наши путешествия здесь: 2enroute.com

Калкан, тревеливинг, по Турции на велосипеде, велопутешествие, Каш, 2enroute, Капуташ, Турция, путешествия