Велопутешествие из Анталии в Мармарис: День 6. Кекова - Каш

Mar 26, 2014 11:18

Это был один из самых коротких по расстоянию и длинных по времени заездов за все наши 13 дней в пути. Гугл мапс сыграл с нами злую шутку, проложив аж автомобильный (!!!) маршрут там, где даже здравомыслящий пешеход не пройдет, и отправил нас подниматься по какой-то козлиной тропе с кошмарным улоном больше 10-ти километров.

Начиналось все довольно неплохо, не считая утреннего ливня. Владелец ресторана Ибрагим за завтраком предложил нам дождаться булочника, который привозит свежий хлеб в поселок к 8 утра и обратно доехать с ним до трассы, загрузив велосипеды в кузов его пикапа. Но нет, мы гордо отказались, решив, что наш уже с претензиями на спортивный заезд должен проходить по честному и без симулянтства.

Из окон виднелось пасмурное утро:

Дождались, пока дождь кончится, и отправились в путь.

Проехали несколько километров и свернули на проселочную «дорогу»… Дорогой это было назвать трудно с самого начала, так как выглядела она, будто никто ей уже лет 30 не пользовался. Проехав еще немного, мы заметили, что дорога становится все ухабистей и меньше похожей на дорогу. Была мысль вернуться, но так велик был соблазн срезать лищние 15-20 км… Мы ему поддались и продолжили лезть вверх по странному глинистому пути, поросшему колючками, в надежде, что когда-то же этот плохой участок должен закончиться и перейти в нормальную автомобильную трассу. Но нет! Еще через пару километров наша дорога окончательно превратилась в нечто похожее на след от горного селя.

Вот так это выглядело в реальности:

И тут мы поняли, как круто мы вляпались. Ибо назад возвращаться было уже слишком обидно, а впереди ждали неизвестно сколько километров камней и колючек под приличным уклоном. В добавок вскоре начался дождь, и под ногами и колесами полились довольно бурные горные ручейки, а глина стала размазываться так, что едва удавалось идти и толкать велосипеды. Чем дальше, тем тяжелее было толкать по огромным камням велосипеды, и в конце концов пришлось уже просто тащить их на себе. Но больше всего напрягало, будет ли у этого пути «хороший» конец в виже нормальной трассы впереди, или же через пару километров за очередной петлей горного  серпантина нас ждет тупик.

Иногда делали привалы и любовались видами:

Мы выдержали это. Больше 10 км под крутой уклон с велосипедами практически на плечах по скользкой грязи, камням и колючкам… На вершине горы оказалось метеостанция. Это была критическая точка, на которой сдали нервы и в то же время появилась надежда.

От станции примерно таким же глинисто-каменистым путем, но уже вниз, мы все-таки выехали на трассу. Дальше - около 30 км до каша по хорошему асфальту, но с постоянными подъемами-спусками, на которые уже просто не было сил после утреннего рывка по горам.

В конце пути оказался довольно тяжелый подъем, после которого мы въехали.. в облака:)

А дальше, после большого перекрестка, пошел длинный ровный спуск к Кашу… И вот он, долгожданный вид:

И еще несколько завораживающих видов…

Каш, как и многие Турецкие города на Средиземном море, находится будто в чаше, огороженной горами. Как правило, чтобы попасть в в любой из таких городов, нужно сначала долго подниматься на гору, а потом так же долго спускаться с нее к морю. Что мы и делали. Причем, сил не было настолько, что даже держать ровно руль получалось с трудом.

В Каш мы въехали на закате, грязные до ушей, замерзшие, голодные и одичавшие от утреннего эктрима. Правда, спустившись к морю, мы осознали, что нам еще крутить почти до конца полуострова Чукурбаг, так как отель мы забронировали именно там. Ирония судьбы:)

А вот и он виднеется, уходящий в горизонт. И дорожка, по которой мы ехали:)

Не буду описывать все тяготы этих последних холмистых 7 километров, но все же как-то мы добрались до конечной точки, буквально валясь с ног и велосипедов.

По удивительному стечению обстоятельств в Каше нас ждал самый шикарный из всех отелей, в которых мы останавливались. И абсолютно пустой. Как и большинство отелей в Турции в ноябре:)

Такого вида с балкона, как там, мы не встречали никогда:

Утомительный день закончился пастой с белым вином на террасе с волшебным видом на морские дали и греческий остров Кастелоризо.

Пройденное расстояние: 40,6 км
Время в пути: 4 часа 20 минут
Перепад высот: 602 м
Трек из Endomondo:

Больше отчетов из наших путешествий - здесь: 2enroute.com

путешествие, cycling in turkey, тревеливинг, жизнь в Турции, Турция, велотуризм в Турции, 2 in turkey, отдых в Турции, велосипеды, kas, дороги, двое в Турции, Кекова, велопутешествие, Каш, turkey, горы, kekova, другая Турция, 2enroute, путешествия, море, traveliving