Вот уж и правда "И смех. и грех". Сердце кровью обливается, как представлю. что за такую "рекламу" кто-то мог заплатить деньги. как по мне, так все эти креативщики сами должны приплачивать за то, чтобы их бред выставляли на обозрение широкой публике
А я верю, что компания с такой историей справится не только с кризисами, но и с маркетологами-идиотами. да и сам прошедший съезд показал, что адекватные люди в России существуют и что они даже друг с другом знакомы. А значит, они сила.
Неизбежно возникает вопрос: "Что за жесть творится в умах маркетологов, которые это придумали?" Слава Богу, не перевились ещё адекватные люди на Земле. И многие из них были на Международном Маркетинговом Съезде 2013, где изучали новые смыслы и обменивались идеями.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment