City FlashPoint-Красноярск: планы и первые победы

Apr 25, 2013 15:30

Привет, друзья! Итак, мы снова ведем прямую трансляцию с очередного City FlashPoint. На этот раз из города Красноярска. Маркетинговые бои стартуют!

У нас уже совсем тепло: +16 и легкий свежий дождик. Наша тусовка в этот раз, наверное, самая  большая за всю историю мероприятия - 160 участников: предприниматели и специалисты - 62, инноваторы КРИТБИ (Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор)  - 80, эксперты FlashPoint - 18 человек. Проводим образцовый FlashPoint, меняем понимание, мозги, настроение, развиваем компетенции, бизнес и команды.



Немного о нашем городе:
  • Красноярск - город бесконечных просторов, рек, сибирских лесов и горных пейзажей. Красноярский край - второй по площади в России.
  • На  территории города находится заповедник, который считает нужным посетить каждый скалолаз - Красноярские СТОЛБЫ.
  • А еще посреди города стоит книжный шкаф, в котором можно взять книгу, почитать и оставить свою.
  • В Красноярске можно пить воду из-под крана. И мы делаем это!
  • В зоопарке Красноярска живут медведи, которым запрещают случаться.
Что мы делаем прямо сегодня: создаем культуру, особую атмосферу, зажигающую людей искать вместе прорывные решения. Мы формируем команды, учимся дружить, слышать друг друга, разбираем, какими ресурсами обладаем. Вадим Ширяев shiryaev_vadim учит нас слушать, слышать, вникать в проблемы рынка и правильно интерпретировать понятое.

Почему мы пришли сюда? Почему после перерыва, когда каждый мог уйти, людей стало еще больше? Чего мы хотим?
  • Разобраться в методологии, формирующей прорывные решения в области стратегии, маркетинга и продаж. Научиться применять ее на реальных бизнес-задачах.
  • Понять, какие методы могут усилить наш бизнес и вывести его на новый уровень.
  • Научиться создавать и работать в командах, формировать соответствующую культуру и делиться ею.
  • Освоить методы генерации, трансляции и преумножения знаний.
У нас уже сформировалось 15 команд из предпринимателей и инноваторов, усиливающих друг друга. В каждой команде - интересные личности, из разных городов и компаний. Все они уже начали влюбляться друг в друга.





Три дня мы будем все вместе решать 2 бизнес-кейса и 10 кейсов КРИТБИ. Это сеть обувных салонов «Галерея обуви Шагал» и известная розничная сеть магазинов детской одежды «Мосье Башмаков». Стать участником решения кейсов можно, как обычно, вступив в сообщество на mCloud.biz.

В гости на CFP приехали: директор по маркетингу Live Journal Russia Олег Бармин olegfreedom, в субботу ждем с нетерпением Пашу Дедкова, признанного эксперта по маркетингу из Беларуси (получил более 10 кг наград на всемирных фестивалях рекламы)

Олег Бармин


А также нас приехали поддержать делегации флешпоинтовцев из Калининграда, Москвы, Новосибирска, Барнаула, Томска, Иркутска, Владивостока - всего 29 человек. Ребята от Востока до Запада, молодые, креативные, бизнесовые, "прокачанные" и веселые -  так что с ними мы не пропадем!

Мы уже исписали два десятка флип-чартов и сделали более 250 выводов об услышанных правилах.



ТОП-3 причины, почему нужно попасть на второй и третий день проекта:
  1. Чтобы понять, как создаются стратегии
  2. Узнать больше новых смыслов
  3. Понять, как быстро принимать решения и действовать на опережение
ТОП-5 правил, которые синтезировали участники:
  1. Нельзя врать потребителю (все тайное становится явным)
  2. Мы живем в мире feed-back-ов: не важно, что ты скажешь - важно то, что люди услышат
  3. Решение команды всегда сильнее решения одиночного специалиста
  4. Успех вчера не гарантирует успеха завтра
  5. Выгодно стало инвестировать не в медиа-бюджеты, а в МОЗГИ (идеи, смыслы)
Впереди ещё 2 дня! Присоединяйтесь!
Все подробности у наших партнеров: Светослав Петров, Stive & Barton 8 391 275 62 62 office@stivebarton.com

P.S.: А еще на CFP мы готовимся к важнейшему событию в маркетинге России  - 10 юбилейному маркетинговому съезду. Традиционно он будет проводиться в июле, и, собравшись большой бандой человек в 1 500, мы будем анализировать, что работает в маркетинге,  что уже нет, как сделать наши решения лучше, как формируются прорывы в маркетинге и что происходит в мире.

Previous post Next post
Up