Олена Добровольська
Одесса ·
Сейчас я в последний раз проговорю на тему того, нужно или не нужно замечать таких, как Фарион. Молчание - знак согласия. Молчание потворствует пороку. Оно может быть по разным причинам - за деньги, от страха, от высокомерия, от глупости. Но сути это нисколько не меняет. Молчат солдатские матери и жены в РФ, о том, что их мужей и сыновей хоронят как собак в безымянных могилах. Молчат, проходя мимо, когда скинхеды убивают темнокожего студента у сигаретного ларька. Молчат, когда Пореченков приезжает пострелять в укропов. И еще много-много раз молчат. И грош цена вашему респекту Бирюкову, если вы не можете закрыть рот этой курве, которая пишет имя волонтера с маленькой буквы. "Ні співчуття, ні розуміння" Не нужно Бирюкову твое спивчуття, как и украинской армии - воняющие русским духом деньги Ани Лорак. Он клал на тебя, Ира, с прибором. Но мы все не должны молчать. Ира, иди уж лучше на хуй, ибо видно, что неЕбана. И еще. Не дай Бог кто-то еще раз поднимет тему языка у меня в ленте, будет послан сразу, без предварительных ласк. Заебали.
Кроме заебывающих "языкунов" заебали еще и вбросы на тему "а теперь будет лютый пиздец" и "буквально на следующей неделе начнется" или "вова идет ва-банк". Все эти "человекистойстороны", военные эксперты в изгнании и целая армия авантюристов. Тяжело трахаться на площади, потому что все вокруг советы дают. Послушайте, господа, а разве вова не ходит ва-банк регулярно каждые две недели с апреля-месяца? Или мы не в курсе, что упоротые персонажи из фильма "От заката до рассвета" населяют земли Донбасса? А пока все это происходит, волонтеры, такие, как одессит Виктор Погодин, каждый день независимо от истерик и вбросов, в жару или в холод, собирают довольствие для армии. А киборги держат аэропорт.
Поехала Монтян в ЛНР. Все ей там понравилось. Бананы цветут буйным цветом на этом острове свободы и местные фидели даже налили ей в подтверждение своей вменяемости рюмочку (судя по внешнему виду Тани, рюмочка - это вообще основное средство коммуникации для современного правовЭда). Таня, оставайся там, штоли... Нам будет трудно, но мы поплачем и смиримся.
Посмотрела я видео программы "Вести" - Россия -1 о том, как судили сепаратистов в Одессе за участие в событиях 2-го мая. И представила себе живо каритну. Апрель 1944 года. В освобожденной от фашистов Одессе по законам военного времени судят предателей. И тут как тут возникает съемочная группа немецких журналистов, которые, так сказать, освящают "странности советского правосудия". Сюр, скажете вы? Не, нихуя не сюр. Потому что такое происходит в нашем времени. По нашим улицам ходят аккредитованные пропагандисты, которые потом снимают сюжеты о пытках наших солдат. Это такие же убийцы, как и те, кто стреляет сейчас в чьих-то сыновей и братьев.
Ну и про "джинглбеллс". Не могу, как раздражает вся эта хуйня, а особенно реклама всяких заведений с автопати. Ну как же, как же, у этого пира во время чумы всегда найдется оправдание - не все же время рыдать. Нет, я не буду рыдать. Я буду, сука, назло, лепить ангелов из соленого теста и раскрашивать их в желто-голубой и черно-красный цвета. А потом я буду вешать этих ангелов на елку и это будет самая символичная елка в моей жизни. И я обязательно помолчу в новогоднюю ночь за тех, кто сам стал ангелом. И помолюсь за тех, кто жив.
Слава Украине.