Обучение музыке в зрелом возрасте, часть.3

Sep 14, 2010 19:02


И еще немного от Бернара:

"...

1 . Дети испытывают большие трудности в процессе обучения. Взрослые испытывают большие трудности в процессе обучения.

2 . Дети имеют большие возможности легко обучаться. Взрослые имеют большие возможности легко обучаться.

3 . Причины взрослых и детей в легкости/затруднения в обучении совершенно различны.


4 . Поэтому методы обучения должны быть приспособлены индивидуально к конкретным лицам.

5 . Поэтому институциональные образования, в конечном счете не в состоянии выполнять свои обещания.

6 . Альтернатива - система ученичества - к сожалению, зависит от наличия хорошего "мастера".

7 . Так что на самом деле чудо, что кто-то узнает что-нибудь .

8 . С другой стороны, при всем прочем люди - это обучающиеся машины. Поэтому нет никакого чуда. К сожалению, обучающаяся машина, похоже, обучается хорошему и плохому в равной степени и с одной и той же эффективностью .

9 . Важно также осознать, что понимание представляет собой совокупность знаний и уровня бытия. То есть, ваше осознание чего-либо всегда будет ограничено вашими знаниями (это каждый признает в западных странах ), а также насколько вы развиты как человек (на Западе мы совершенно не замечаем этого понятия). Это означает, что у вас может быть кого-то с большими знаниями, но с отсутствием понимания - кто-то с большой объемом информации, с которой он не в силах сделать что-либо, и с другой стороны, кто-то высоко развитый, но не обладающий никакой информацией - глупый святой - с силах осуществить что-то, но не знающий, что делать. Истинный педагог должен обязательно развивать обе стороны.

10 . Никто никогда не достигли пределов человеческих способностей к обучению. Если есть ограничения по памяти, например, то все доказательства указывают, что они очень близки к бесконечности. Проще говоря, люди просто умирают слишком рано.

11 . Психологические исследования в целом далеки от совершенства. Психологу в целом не нравится математика, и поэтому он ничего не знает о статистики. Данные анализа экспериментального планирования и статистики в психологии смешны. Таким образом, большинство результатов психологического "исследования" в этой области должны быть приправлены большим количеством соли. (Надеюсь, это не обижает вас).

Это просто некоторые случайные мысли.
..."


Обучение взрослых музыке

Previous post Next post
Up