У учеников, которые не практикуют режим РР, правая рука всегда сильнее левой. Это происходит из-за того, что пассажи правой руки обычно более сложны, технически. Левая рука стремится овладеть пассажами, которые требуют большей силы, но она часто отстает в скорости и технике. То есть «слабее» здесь подразумевает технически слабее, а не в силовом отношении. Метод РР балансирует руки, потому что вы автоматически даете слабой руке больше работы. Для тех пассажей, где одна рука играет лучше другой, лучшая рука часто является лучшим учителем. Чтобы одна рука учила другую, выберите короткий отрезок для игры и сыграйте его быстро лучшей рукой, затем сразу же повторите игру слабой рукой с разницей в октаву, чтобы избежать столкновения. Вы обнаружите, что слабая рука может часто «подхватить» или «уловить идею» того, как лучшая рука делает это. Аппликатура должна быть подобной, но не обязательно идентичной. Как только слабая рука «уловила идею», постепенно закрепляйте ее играя уже дважды слабой рукой в противовес одному разу сильной рукой, затем три раза против одного, и т.д.
Способность одной руки обучать другую важна больше, чем многие люди осознают. Вышеприведенный пример решения одной технической трудности всего лишь один пример - что более важно, эта концепция применима практически для каждого занятия. Основная причина этой широкой применимости в том, что одна рука всегда играет что-то лучше, чем другая, например, с лучшим расслаблением, скоростью, спокойствием руки и бесконечными движениями пальцев/руки (наложение большого пальца сверху, плоские пальцы, и т.д., см. следующие разделы) - все то новое, что вы пытаетесь разучить. Поэтому, как только вы выучите этот принцип использования одной руки для обучения другой, вы будете пользоваться им все время.