Аэрофлот. Ничего не предвещало беды...

Jun 26, 2014 20:35

Добрый вечер друзья! Пишу эти строки из Риги, до которой добрался чудесным образом благодаря нескольким совпадениям.
На самом деле, я точно должен был опоздать на стыковочный рейс благодаря "заботе" о клиентах компании Аэрофлот.
Ну давайте все по порядку...



Поездку в Ригу я плланировал заранее. Билеты были куплены на сайте одного агрегатора, рейсы выполнялись согласно билетам компанией Аэрофлот.
Вот скан сегодняшних сегментов о который пойдет речь:



В билете хорошо видно, что:
- выдан он авиакомпанией Аэрофлот
- оба сегмента имеют номер рейса с кодом SU(Аэрофлот)
- интервал пересадки всего 1 час 30 минут
- вылет второго сегмента отличается от прилета первого (прилет в D вылет из E)
- второй сегмент Москва - Рига осуществляет авиакомпания Air Baltic

Итак, раз авиакомпание продала такой билет, значит она уверена в достаточном времени пересадки, хотя, скажу Вам полтора часа для разных терминалов в Шереметьево (пусть они и рядом) это мало.

Все началось в Нижнекамске. Я подошел на стойку регистрации для получения посадочных талонов, на что мне сотрудник Аэрофлота ответил, что зарегистрировать они меня могут только до Москвы и багаж соответственно тоже. Другими словами, что бы было понятно, мне нужно по прилету в Москве дождаться пока привезут багаж, получить его и с ним бежать в другой терминал и снова регистрировать уже на рейс Air Baltic. Если учесть, что регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, то чистого времени у меня на все - 50 минут. В моей практике были случаи, когда только багаж у ленты транспортера я ждал почти час. Зная загруженность SVO в утренние часы я сразу забил тревогу.
Сотрудник Аэрофлота невозмутимым голосом сообщил, что если опаздаете на стыковочный рейс, то можете обратится в терминале D на третьем этаже в представительство компании и там вас посадят на ближайший рейс. На мой вопрос какаого х.. вы продаете билеты с такой маленькой стыковкой и без регистрации на второй рейс он просто развел руками, мол, я тут не причем, разбирайтесь с офисом. У них такое распоряжение именно на совмещенные рейсы с Air Baltic регистрировать пассажиров только до Москвы.
Выдали мне один посадочный талон и я побрел в самолет. Взлетели быстро. Пока летел, в голову лезли нехорошие мысли. Ведь что получается? если у меня нет регистрации на второй рейс, значит меня он точно ждать не будет и в случае моего опоздания они могут меня же и обвинить, что не успел я по причине своей медлительности и просто отказать в регистрации на второй рейс.
Прилетели на 15 минут раньше расписания(это было первое совпадение). По прилету, как только самоелет сел я сразу начал смотреть в инете ближайший рейс до Риги, которым бы я смог улететь в случае опоздания. Рейс был всего через час после моего, а следующий только поздно вечером.
Снова мысленно перемотал события вперед. Бегу в терминал "Е", опаздываю на несколько минут, перед мной закрывают регистрацию и что делать? Бежать обратно в представительство Аэрофлота обратно в "D", просить земену на ближайший рейс(если дадут), а пока все это происходит, я опаздываю еще и на этот самолет. Перспективы хуже не придумаешь.
Пока все это обдумывал, нас, пассажиров, довезли до здания аэропорта... и о чудо! Мой чемодан выезжает первым. Хватаю его и со всей дури бегу в терминал E. Расстояние приличное. Если идти нормальным шагом то это минут 20. Короче я добежал за несколько минут до оканчания регистрации, а пока проходил пограничиков, досмотр и добежал до гейта во всю уже шла посадка в самолет по телетрапу.

Вывод - Аэрофлот просто подставляет пассажиров. Если бы не было удачных совпадений и не моя физическая форма, я бы точно опаздал на этот стыковочный рейс до Риги со всеми вытекающими. Абсолютно точно.
На этом всё!
____________________________________________________

Мобильный спонсор путешествия в Латвию - Tele2 Удмуртия


Теперь вы точно не потратите в отпуске больше, чем нужно. С роумингом Tele2 вы точно знаете, сколько стоит сотовая связь в поездке. Просто воспользуйтесь калькулятором и убедитесь в этом сами roaming.tele2.ru

Приглашаю в свои аккаунты Фэйсбук и ВКонтакте.
Там очень удобно следить за публикацией моих новых постов, особенно тем, у кого большая френдлента в ЖЖ. В Фэйсбуке и Контакте(с геометками) так же есть альбомы с фотографиями, которые были подготовленны, но не вошли в мои фоторепортажи в этом журнале.
Если у вас есть желание увидеть все мои фоторепортажи из разных поездок, то для этого можно воспользоваться волшебным тегом моего ЖЖ - ФОТОРЕПОРТАЖ
Предлагаю посмотреть самые удачные мои репортажи:













Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в Фэйсбуке, ВКонтакте, Инстаграме Добавляйтесь!)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уголок спонсоров блога:




Латвия, Рига, Аэрофлот, Аэропорты

Previous post Next post
Up