Молодая поросль

Oct 04, 2012 23:00


…например, ещё одно действующее лицо из окружения «преосвященного» Мартина - иеромонах Арсений (Комаров). В РПЦЗ  он относительно недавно, с лета 2010.

      До этого закончил семинарию в МП. В свои неполные 34 года,  в т.ч. 6 лет монашества и 5 лет священства (из них 3 года в МП) он сменил четыре юрисдикции: побывал в МП, у Тихона Киселева, у Балабанова (неофициально, это он не афиширует, но его сослужение с Балабановым могут подтвердить бывшие балабановцы из истринского прихода), и, наконец, в РПЦЗ. Оказавшись в РПЦЗ, он почти сразу же начал энергично пробиваться в епископы. В частности, ему принадлежит идея поставить на Южно-Российскую епархию викарного епископа…
Перейдя в РПЦЗ, это молодое дарование отметилось и литературным творчеством, обратясь с посланием ко всем «верным чадам Божиим и истинноверующим православным христианам России». Обычно с подобными посланиями к пастве обращались главы поместных православных церквей, а тут иеромонах, но с размахом, прямо скажем, истинно патриаршим.  Вот его слова [с сохранением орфографии автора]:

«Желаю вам любимии мои братия и сестры, спасения вашего, темже и благословение даю вам; духом рожденнии и Боговозлюблении чада Христовой Православной Церкви Российстей»;

«Не скрою от вас: множайший талант от Бога вы получили, да не скрыете его в лености»;

«Егда же буду видеть вас в Законе Господнем поучающимися денно и нощно, боголюбивии, а не властолюбивии, - то сердце мое будет радуещееся, егда же повеления Господни будете преступати и следовати новым ересям, тогда печаль будет снедати мене».

Возникает сразу вопрос, считает ли о. Арсений, что среди «верных чад» остались православные архиереи? Если да, то довольно странно видеть такое обращение от иеромонаха к епископам, в случае, когда он признаёт их наличие. К тому же, как известно, обращаться ко всей Церкви (а тем более, к неопределенно-эфемерным «чадам Божиим») имеет право только Архиерейский Собор и Первоиерарх. Наверное, епископы РПЦЗ почитают за честь, когда их благословляет простой иеромонах, недавно перешедший в РПЦЗ из раскола, и, вдобавок, совсем молодой.

Отметим еще культурную и литературную находку: «вервольф» - это оказывается волк в овечьей шкуре: «Патриарха сергиянского Кирилла,- не поминайте в святых молитвах, поелику Еретик и Отступник от Веры Истинной Православной, аки поганый Вервольф (волк в овечей шкуре) именуется и соратник антихристов, ибо паче же и всего злее, еже впасти в ересь». Кто бы из изучавших культуру Средневековья мог так подумать?

После написания «обращения» о. Арсений занял «подобающее место» в  рядах РПЦЗ. Теперь он заместитель председателя епархиального совета при «еп.» Мартине, благочинный. И от Мартина, если уже не поступило, то скоро поступит на Собор предложение о его архиерейской хиротонии.

Так что, «дорогие» наши Архипастыри, вы можете воспринять сказанное, как вам угодно, или вообще никак не воспринимать. Только не жалуйтесь потом, когда получите второго Козушина :-) А может, и кое-что похуже, учитывая его младостарческие замашки…

Как же сей иеромонах сосуществует с «еп.» Мартином и о. Валерием Рожновым, о художествах которых уже писалось ранее? Это долгий разговор, и не на одну статью. Однако попробуем его сжать.

Во-первых, иером. Арсений имеет машину, и развозит Еп. Мартина по епархии, являясь т. обр. «колесами» последнего. Это хорошо известно в епархии. Также обо всем этом хорошо знает епархиальный секретарь, пр. Валерий (Рожнов).

Во-вторых, посмотрите на его личную страницу в «моем мире». Посмотрите, кто у него в друзьях, в каких  "сообществах" он состоит, и обратите внимание, кто этими сообществами управляет, кто в них присутствует еще, и чем они занимаются! Как впечатление? Например, сообщество «РПЦЗ(В)». Обратите внимание, кто еще состоит в этом сообществе, и кто его модерирует. Пройдите на личные страницы его участников, посмотрите, где они еще состоят, посмотрите кто их друзья. На поверхность всплывают весьма интересные связи. Тут и РИПЦ и агафангеловцы, и кирилловцы…

Мало кто знает, что модератор этого сообщества Алексей Терзов является духовным чадом иером. Арсения («духовным чудом», как выражается сам Арсений). Это, однако, не мешает ему писать пространные «обращения» к Собору РПЦЗ в защиту Пашковского (т.е. «Агафангела»), на узле, принадлежащем Дальневосточной епархии, в соавторстве с еще одним таким же провокатором Евгением Опариным. Вот, полюбуйтесь! Полюбуйтесь также на группу «мы за единство РПЦЗ», на группу «неповрежденное Православие», на группу «карловацкий легитимист».

Но самое выразительное, пожалуй, вот здесь. В этом, с позволения сказать, документе, можно точно проследить действия пашковцев (в смысле - агафангеловцев) направленные на поглощение Зарубежной Церкви, и ответные действия  провокаторов из РПЦЗ, также направленных на поглощение Зарубежной Церкви расколом Пашковского. Впрочем, чьи действия здесь первоначальные, а чьи ответные, еще неизвестно.

Обратите особое внимание на «приложение №3»! Не знаете ли случайно, зачем «инициативной группе РПЦЗ(В)» понадобился отказ от тех прещений, которые выносились синодом митр. Лавра в отношении верных Митрополиту Виталию клириков и оправдание исповедников, поддержавших борьбу Митр.Виталия (п.2-3)? Почему это их так волнует? Не потому ли, что «инициативная группа РПЦЗ(В)» признает законным лавровский синод и выносимые им постановления? Ась?! ;-) Законность решений лавровцев об объединении с МП до 2006 г., однако, здесь не обсуждается ни той, ни другой стороной.

Еще одна фишечка здесь в том, что Пашковский даже при желании не может выполнить эти требования, потому как сам находится под прещением Лавра.

Спрашивается, кто дал право Терзову/Опарину и подобным им провокаторам самовольно решать вопросы, находящиеся в компетенции Собора? Кто благословил этих выскочек самовольно вступать в общение с раскольниками? Ладно бы с какими другими - те хоть честно давали своим сборищам названия. А тут - с Пашковским, который в наглую присвоил название РПЦЗ, даже не утруждая себя прибавлением буквенного обозначения типа «В», «В-В», «Л», «Ы», «Ъ» и т.п. Вам это не напоминает одно такое емкое слово: «шуцпа»?…

Из этого же «обращения» можно увидеть, какую неблаговидную роль здесь играет еп. Анастасий. Который тоже, кстати, является убежденным кирилловцем и сторонником Пашковского.

А теперь подумайте, какое отношение имеет вся эта крысиная возня к Православной Вере, к Священному Писанию, к угождению Богу и попечению о спасении? НИКАКОГО! Это все то же, добросовестное стремление любой ценой отвлечь верующих, увести в сторону от самого главного в жизни, «единого на потребу»…

Ни о. Арсений, ни Лапковский, ни еп. Анастасий (в чьей епархии находится Опарин) не издали даже звука по этому поводу. Стало быть, они согласны и одобряют то, что Терзов/Опарин ставят раскольное сборище Пашковского  на один уровень с РПЦЗ, самовольно, без благословения, общаются с раскольниками, и при этом еще самовольно снова ставят перед Собором вопрос о «воссоединении» с ними. Сколько раз уже Собор РПЦЗ выражал свое отношение к Пашковскому и его последователям - так нет же! Вам это не напоминает события последних лет перед лавровским расколом?…

Другой, весьма немаловажный «фигурант» грядущего раскола - это всем известный Дима Птюшкин, он же «Robert Gray», он же «Серый Боб», он же «Крошка Птю». Это профессиональный продюсер, рокоман, организатор рок-концертов. Не только бывший, но и, увы, настоящий. Можете убедиться:

http://robert-gray.livejournal.com/23412.html

http://www.metallibrary.ru/dmitriy_ptyushkin.id

http://www.blacksmith.su/sergej-karasev-i-dmitrij-ptyushkin-stali-menedzherami-gruppy/

http://utm.in.ua/viewtopic.php?p=62479

http://www.darkcity-forum.ru/index.php?topic=60.0

http://vk.com/event14526405

http://kinoarhiv.com/forumdisplay-t67396.html

http://www.adgalli.com/themeofsport-5935.html

http://www.fontanka.ru/2008/02/27/117

http://www.lenpravda.ru/today/253465.html

Если захотите, можете найти сами гораздо больше.

В Церкви этот человек немногим более четырех лет. Если это только можно назвать «в Церкви». Потому что отношение Церкви к року и его поклонникам давно и хорошо известно. В Церковь нормальные люди обычно приходят спасаться.  А Птюшкин, не успев обсохнуть после купели крещения, сразу развил бурную деятельность, стремится быть в курсе всех происходящих дел (в том числе и в чужих епархиях), выспрашивать, вынюхивать информацию, совершенно ненужную и неполезную для мирянина, плести интриги, давать советы, оказывать давление, влиять на события в Церкви, быть «на гребне волны», и вообще, стать незаменимым. Ну и (куда ж без этого!) в любую свободную минуту рекламировать Кирилловичей. Это видели и знают все, кто с ним когда-либо общался. Впрочем, про Кирилловичей мы еще успеем поговорить.

На эту тему есть очень правильная статья «Шустрое православие с еврейским акцентом», там приведен точный портрет Птюшкина: «Неспроста в русском языке много поговорок вроде: “Жид крещеный - что вор прощеный” и т. д.. В результате забвения этих истин в современной России наблюдается типичная картина. Едва обсохший после крещенской купели еврей сразу же начинает поучать нас, русских, указывать на недостатки, выдвигать требования... Мало того, разъяснять нам то, что мы в Православии недопонимаем. (!?) И, не дай Бог, осадишь шустрого б'гата. Тебя сразу же объявят неправославным!».

А Дима тем временем, в своем, прости Господи, « волшебном мире истинного Православия» (щедро разбавленного рок-музыкой), не сидит сложа руки. Он, помимо уже упомянутого, своего собственного ЖЖ, является редактором листка Северо-Западной Епархии, член Комитета по делам молодежи Северо-Западной и Южно-Российской епархий, а еще (т-с-с-с, это страшная тайна!) редактором… листка Южно-Российской епархии. Так-то вот. Наш пострел везде поспел ;)

Понятно, что в Церкви это человек совершенно чужой. Если не сказать прямо - враг. Посмотрите его  userinfo, кто у него в друзьях, список его интересов - и вы в этом убедитесь. Вся его (и еще кое кого, о коих речь впереди) деятельность точно вписывается в формулу из «Катихизиса еврея СССР»: «Везде и при любых обстоятельствах говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы, реальные и нереальные. Чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что ваши «теории» и «гипотезы» беспочвенны и никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день, придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают головы в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

Неважно, что вы говорите, - важно, как говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция - как возвышенность ума, манера поучать и направлять - как превосходство.»

Интересно, что из всей Церкви только два человека сразу раскусили этого жидовского провокатора - это о. Вениамин Жуков (см. здесь и здесь) и о. Алексей Легостаев. Но вот целый епископат РПЦЗ по сей день до этого додуматься не смог. Вероятно их, поставленных оберегать стадо Христово от волков, это устраивает. Но возможно и другое…

Previous post Next post
Up